четверг, 28 марта 2024
$

Ассоциация компаний интернет-торговли

Основное

Полное наименование
АКИТ
Телефон
8 (800) 555-11-56
Эл. почта

О компании

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в 2012 году.

Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: "Снежная Королева", "Ситилинк", "Утконос", Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVIP и другие.

Президентом АКИТ является Алексей Владимирович Федоров.

Главными инициативами Ассоциации являются:

· Обеспечение равных условий ведения бизнеса для российских и зарубежных интернет-магазинов на территории Российской Федерации
· Введение в правовое поле товарных агрегаторов
· Активное участие в процессе внедрения онлайн-фискализации и разработке стандартов фискализации интернет-платежей
· Дистанционная торговля особыми группами товаров (лекарственные препараты и ювелирные изделия)
· Установление фиксированной стоимости эквайринга
· Упрощение экспортных процедур для МСП
· Борьба с контрафактной продукцией.

Проекты АКИТ:

· Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница"
· "Киберпондельник" в России
· Площадка онлайн-распродаж "Onedaysale"
· Создание Системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

Знак качества АКИТ

АКИТ были разработаны критерии качества работы онлайн-магазина, на основании которых существуют стандарты АКИТ:

· Полнота и размещение необходимой для потребителя информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте интернет-магазина;
· Достоверность информации на сайте в момент покупки;
· Качество коммуникации с клиентом;
· Наличие сервиса оплаты банковской картой
· Качество доставки товара;
· Удобство проведения возвратно-обменных операций.

Компании, работа которых соответствует стандартам Ассоциации, получают разрешение разместить на сайте своего магазина Сертификат и Знак качества АКИТ.

ДП о компании

Маркетплейсы вывели из–под моратория на проверки

Правительство сняло мораторий на проверки аккредитованных IT–компаний. Причиной стали якобы жалобы на маркетплейсы и сервисы, которые, по мнению ФАС, монополизируют рынок.
Карашаш Ногаева

Рост онлайн–продаж в Петербурге приблизился к пику

Рост онлайн–продаж в Петербурге почти достиг пика. Теперь эксперты прогнозируют замедление темпов. В регионах же развитие рынка становится активнее.
Дарья Дмитриева

IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год

Рынок e-commerce в России вновь показывает впечатляющий рост — почти на 40 % за год.
Иван Ершов

Оборот малых предприятий Петербурга приблизился к 1,5 трлн рублей

Оборот малых предприятий Петербурга в январе–июне 2023 года составил 1,481 трлн рублей. Это на 154,2 млрд больше, чем за первое полугодие прошлого года.
Дарья Дмитриева