четверг, 18 апреля 2024
$

Основное

О компании

Компания Amazon.com была создана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом, а в 1995 году был запущен сайт.

Контактные лица

ДП о компании

Тревожность растёт: усложнят ли новые запреты работу бизнеса на маркетплейсах

Участники рынка онлайн-торговли готовятся к вступлению в силу с 1 сентября новых антимонопольных требований. Соответствующий закон (№ 301-ФЗ) входит в так называемый "пятый антимонопольный пакет". Документ вводит понятие "сетевого коэффициента" — свойства рынка, при котором потребительская ценность цифровой платформы зависит от количества продавцов и покупателей, совершающих через неё сделки.
Дарья Дмитриева

Среда для новых идей: Кирилл Соловейчик о роли МСП в экономике Петербурга

Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик – о принципах поддержки МСП, его роли в экономике города, конкуренции и госрегулировании.
Сергей Бондаренко

Связь с аудиторией: почему брендинг нужен малому бизнесу

Многие предприниматели убеждены, что если у них есть стабильные продажи, а также наблюдается рост, то брендинг вовсе не нужен. Подобное убеждение может привести к краху: если на начальных этапах бизнес может переживать свой золотой период, то без качественного брендинга ситуация может измениться с течением времени.
Елена Юферева

Мир ждёт новостей: аналитики предрекают рост базовой ставки в США

Александр Пирожков