Кто есть кто
для деловых людей

Каталог справочной и контактной информации компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.

 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 

Хайнц

Специализация: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Телефон:
(812) 960-14-14
Факс:
(812) 960-14-15
Адрес:
187330, Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Кировский район г. Отрадное, ул. Железнодорожная, д. 1

О компании

Компания Heinz - один из крупнейших производителей продуктов питания в мире. Heinz производит и поставляет качественные и вкусные продукты более чем в 200 стран.

Общая информация

Краткое наименование:
Heinz, Хайнц детское питание, Мечта хозяйки,Моя семья, Пикадор, Деревенское, HP,Lea & Perrins
Предложить изменения

Упоминания в статьях

Крупного дорожного подрядчика "Буер" хотят обанкротить из-за долга 19,8 млн рублей
Как местные производители удерживают позиции на падающем рынке консервированных продуктов
Почему магазины в Петербурге не хотят продавать товары, которые горожане активно возят из-за рубежа
"Эталон" объявил о назначении трех новых топ-менеджеров
"Деловой Петербург". Круговорот москвичей в болоте
Стоимость империи инвестора Уоррена Баффета достигла рекорда
Все статьи (9)
  • Газета «Деловой Петербург» №180 (3677) от 2012/10/10/
    ...Квартиры в СПб для сдачи в аренду 19,9% акций Энергомашбанка Е ЛЕН А КОМ КОВА , партнер компании Retail Training Group Продал «Петросоюз» компании Heinz Совладелец ЗАО «Любимый край» 44% ООО «Лента» Квартиры в СПб для сдачи в аренду 19,9% акций......
  • Газета «Деловой Петербург» №116 (3613) от 2012/07/02/
    ...«Из–за того, что арендодатель — компания Heinz — занял, на наш взгляд, недружелюбную позицию, мы давно искали место для собственной фабрики, — говорит Дмитрий Костыгин. — Но вообще у меня есть мечта — создать национальный бренд печенья и пряников....
  • Газета «Деловой Петербург» №140 (3415) от 2011/09/05/
    ...— Например, Guinness, Ford, Heinz, «Довгань», «Коркунов» или «Тинькофф». Именно поэтому в брендинге существует правило: называть товар фамилией владельца только в том случае, если он намерен отвечать за его качество своей репутацией и прожить со......
Новости дня

Получить код

 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования