Кто есть кто
для деловых людей
Каталог справочной и контактной информации компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.
 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 

Трибуна

Специализация: ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Телефон:
8 (800) 700-63-45
E-mail:
info@tribuna.com.ru
Адрес:
194295, Россия, Санкт-Петербург, пр. Художников, д. 22,к. 2

О компании

19 декабря 1933 года в г. Ленинграде на базе артели "Фондариз" была создана артель "Трибуна", вошедшая в систему промысловой кооперации. В связи со строительством и вводом в действие новой швейной фабрики "Волховчанка" в г. Волхове с 1 января 1943г. фабрика "Трибуна" была переименована в Ленинградское производственное швейное объединение "Трибуна".
В 2003 году компания Трибуна поставила перед собой две основных цели: производить то, что хотят женщины, и производить так, чтобы не возникал вопрос выбора между российским брендом и иностранным. В 2004 появилась торговая марка Tribuna FineLingerie, которая базировала свою миссию на четырех принципах: Стиль, Комфорт, Качество, Элегантность.
Обновленный бренд остался верен многолетним традициям - комфортное белье с наивысшим качеством. Новый виток был дан в 2010, бренд Tribuna FineLingerie получил свое представление не только в базовой черно-белой и телесной палитре, но и в цвете.
Помимо цветной линии, отдельно выделилась линия купальников Tribuna Swimwear, которая приобрела более широкий размерный и модельный ряд. За это время продукция не раз была награждена различными премиями, как Российскими, так и Французскими.
В 2015 году компания произвела рестайлинг. Необходимость изменений была продиктована ситуацией на рынке. На сегодняшний день главным принципом работы компании является нацеленность на комфорт в больших полнотах.

Общая информация

Форма собственности:
ЗАО
Полное наименование:
tribuna
Предложить изменения

Упоминания в статьях

Бюстгальтер местного пошива. Петербургские игроки рынка нижнего белья теснят западных производителей
Меньше триумфа. Сеть Triumph сокращает свое присутствие в Петербурге
Петербургская фабрика белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины
Сети магазинов нижнего белья расширяются в надежде на стабилизацию рынка после кризиса
Петербургская фабрика женского белья "Трибуна" планирует нарастить объем продаж на 25%
"Трибуна" натянет старый бренд
Все статьи (6)
Новости дня

Получить код