Кто есть кто
для деловых людей
Каталог справочной и контактной информации компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.
 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 
Середохо Владимир Александрович

Середохо Владимир Александрович

Биографическая справка

С 1982 года - помощник строителя, старший строитель, с 1986 года - заместитель начальника цеха, с 1992 года - заместитель директора филиала, а с 1995 года - директор филиала Балтийского завода.

С 1997 года - первый заместитель генерального директора Судостроительного завода "Северная верфь".

С 2004 по 2007 год - генеральный директор Морского завода "Алмаз".

С 2007 года - генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ).

Образование

В 1982 году - окончил с отличием Ленинградский кораблестроительный институт по специальности "Судостроение и судоремонт", в 1989 году - экономический факультет.
В 1993 году - бизнес-колледж в Дании.
В 1994 году - курсы Сингапурского отделения Лондонской школы экономики.
В 1995 году - Высшую экономическую школу при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.
В 1997 году - проходил стажировку в США в промышленных компаниях штата Мичиган.
Кандидат экономических наук (1999г.)

Награды, почетные звания

Награжден медалями "300 лет Российскому флоту", "В память 300-летия Санкт-Петербурга", "За укрепление боевого содружества", памятным знаком директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
Заслуженный судостроитель (2012г.)

Общая информация

Дата рождения:
13.03.1959
Место рождения:
г. Полоцк Белорусской ССР
Предложить изменения

Фотогалерея

Упоминания в статьях

Корабли лягут на гражданский курс. Предприятия ОПК увеличат выпуск гражданской продукции
Ядерный мир. Петербургские компании заработали на строительстве реактора во Франции более 3 млрд рублей
Средне-Невский судостроительный завод построит третий катер для пограничников
На восстановление погоревшего "Георгия Курбатова" потребуется 2 месяца и 500 млн рублей
Затраты на модернизацию верфей могут не окупиться из-за сокращения объема заказов
"Деловой Петербург". Смена кончается
Все статьи (6)
Новости дня

Получить код