четверг, 25 апреля 2024
$

Уржумцев Михаил Михайлович

генеральный директор
Мэлон Фэшн Груп (Melon Fashion Group)

Основное

Дата рождения
17.02.1970
Место рождения
г. Ленинград

Биография

В 1993 году - специалист службы ВЭД по работе с таможней, затем - руководитель группой маркетинга ЗАО "Первомайская заря".

В 1996 году - референт генерального директора по работе с инвесторами.

В 1997 году - руководитель ООО "Курт Келлерманн Санкт-Петербург".

В 2002 году - начал развитие торговой марки befree.

В 2005 году - генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (ЗАО "Первомайская заря").

С 2014 года - президент ОАО "Мэлон Фэшн Груп".

С октября 2015 года - генеральный директор "Мэлон Фэшн Груп".

У Михаила Уржумцева и экс-вокалистки группы "Виа-Гра" Надежды Мейхер-Грановской есть двое совместных детей. У Надежды есть старший сын, а у Михаила еще двое детей от первых браков.

Образование

В 1994 году - окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности "инженер-экономист".
В 1995 году - стажировался в японском центре производительности, проходил стажировки в Швеции по программам "Организация торговли" и "Инвестиционный план".
В 1998 году - проходил обучение по президентской программе подготовки молодых руководителей для экономики России.

ДП о персоне

ФАС разрешила Kismet Таврина купить сеть петербургского владельца Zarina и Sela

dp.ru

Петербургский ретейлер Melon Fashion Group за 2022 год удвоил чистую прибыль

dp.ru

Вещь в себе. Станет ли Петербург столицей моды

Уже в декабре завершится приоритетный проект Смольного "Санкт–Петербург — столица моды". И хотя большинство из запланированного тихо и "без помпы", но все же получило развитие, местные дизайнеры пожимают плечами: лучше их креативному бизнесу пока не стало. Впрочем, обещанного три года ждут, а примерно столько и отведено приоритетному проекту комитета по развитию предпринимательства.
Маргарита Фещенко

Завербовать и отшить. Рынок производства одежды меняется вместе с динамикой зарплат швей

Рынок производства одежды меняется вместе с динамикой зарплат российских и китайских работников. Крупные российские производители пока могут надавить на китайских партнеров, чтобы сделать их лояльнее. Зато те дизайнеры, кто работает с иностранными или российскими поставщиками по схеме b2b, сетуют: хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Маргарита Фещенко