Кто есть кто
для деловых людей
Каталог справочной и контактной информации компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.
 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 
Полонская Теххи Всеволодовна

Полонская Теххи Всеволодовна

Биографическая справка

Уже в школьные годы занялась журналистикой в молодежной газете "Пять углов" и журнале "Твой", мечтала попасть в новую на тот момент нишу - PR. В 2002 году впервые попробовала себя в блогосфере. С годами превратила увлечения в профессию маркетолога.

2004г. - менеджер справочной по недвижимости "Квартирный вопрос".

2006г. - менеджер отдела маркетинга и PR ГК "Бюллетень Недвижимости".

2008г. - независимый специалист в области маркетинга и организации мероприятий.

2009г. - координатор отдела по работе с молодежью ИКЦ.

2011г. - независимый специалист в области маркетинга и SMM.

2013г. - создание маркетингового агентства "Брусника".

Образование

2004г. - Германия. Гайленкирхен. Айхендорф Коллег.
2011г. - Санкт-Петербург, ИТиД. Факультет менеджмента.
2015г. - Санкт-Петербург, СПбГЭУ. Президентская программа подготовки управленческих кадров.

Общая информация

Дата рождения:
10.12.1983
Место рождения:
г. Ленинград
Предложить изменения

Упоминания в статьях

Акции невиданной щедрости. Карантин подтолкнул маркетологов к действиям
Через игры к продажам. Как бренды используют геймификацию в рекламных кампаниях
Деньги уходят в интернет. Объем рынка рекламы показал худший рост за последние 4 года
Феминизм сел на лицо маркетинга. Почему с гендерными темами в рекламе следует соблюдать осторожность
Дети-блогеры за миллиард. Рекламодатели все охотнее отдают предпочтение более молодой аудитории
Падающие звезды. Как бренд может заработать на флешмобах
Все статьи (11)
Новости дня

Получить код