Кто есть кто
для деловых людей

Каталог справочной и контактной информации о 80 тыс. компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.

 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 

Компании


М
МСанкт-Петербург

ЗАО "М" зарегистрировано в 2003 году. Единственным владельцем ЗАО "М" до 2012 года было ЗАО "МСТ-холдинг", принадлежавшее в 2011 г. Сергею Матвиенко, сыну экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко. Он в 2007-2013 годах возглавлял ЗАО «ВТБ-девелопмент», которое и финансировало стройку "Невской ратуши" в Дегтярном переулке.
Сейчас учредитель ЗАО "М" - ЗАО "Эквивалент".

М ДЕКО
М ДЕКОСанкт-Петербург

Студия дизайна интерьеров основана Марией Марченко в 2011 году. За годы работы сложились доверительные отношения со многими заказчиками, в том числе корпоративными: Триколор ТВ, EKE Group, Ленстройтрест, Банк Расчетов и Сбережений и др. В 2013 году открыт шоу-рум с отделочными материалами, каталогами мебели, сантехники, дверей, декора и др.

М корпорация
М корпорацияСанкт-Петербург

Производство и продажа гарцовки PLASTER со складов в Санкт-Петербурге на Юге и Севере города, сертификаты, оптовые поставки цемента , оптовые поставки керамзита (Никольское), Керамзит в мешках отгрузка с завода Никольское ЗАО КЕРАМЗИТ, гарцовка высокого качества PLASTER в мешках и навалом, а так же других штукатурных смесей PLASTER на различных основах и для различных областей применения, доставка до объектов собственным грузовым транспортом, поставки цемента, продажа тарированного цемента, тампонажный портландцемент и тампонажные смеси, оптовые поставки керамзита (Никольское) объемными самосвалами от 10 до 50 кубометров керамзита в кузове, керамзит в мешках, поставки щебня всех фракций и категорий.

М Статус
М СтатусСанкт-Петербург
М.Градо
М.Градо

Начиная с 2001 года, ООО «МГрадо» занимается проектированием гражданских объектов и разработкой проектной документации по территориальному планированию.

М.Видео
М.ВидеоМосква

Широко известная компания «М.Видео» появилась на российском рынке электроники и бытовой техники в 1993 году. Основное направление деятельности – розничная торговля в разных регионах России.
На момент появления компании, покупатели могли приобрести предлагаемый ею товар только в одном магазине, но стремительно растущая популярность позволила руководителям «М.Видео» спустя всего год открыть еще несколько.
А в 1997 году компания насчитывала уже семь магазинов розничной торговли. Тогда же был зарегистрирован товарный знак «М.Видео» и появился сервисный центр «М.Видео-сервис».
Учитывая конкуренцию и всевозрастающий потребительский спрос, руководители компании стремились предложить покупателям уникальный продукт. Так, например, в 1998 году впервые появившаяся встраиваемая техника и комната прослушивания акустических систем и домашних кинотеатров незамедлительно повысили рейтинг «М.Видео».
На протяжении всей своей деятельности компания стремилась к расширению, и в итоге это принесло свои плоды. Даже в сложном для ведения бизнеса 1999 году, руководство приняло решение открыть еще один магазин в одном из районов Москвы и провести ряд акций, которые сразу же стали популярными у покупателей.
2000 год ознаменовался прорывом в сфере торговли электроникой и техникой. Компания «М.Видео» предоставила клиентам уникальную на тот период времени возможность – приобретать технику в кредит.
С 2001 года компания начинает открывать магазины в регионах страны. Сначала в Нижнем Новгороде, затем в 2002 году в Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге.
В 2003 году был проведен конкурс «Брэнд года/Effiе-2003», где «М.Видео» стала победителем в номинации «Торговые сети и Центры». Открывая все новые и новые магазины по всей стране, в 2005 году она входит в число крупнейших мировых розничных компаний.
В 2009 «М.Видео» насчитывала 177 гипермаркетов общей площадью 467 тыс. кв. метров в 71 городе России.
Основателем и президентом компании-лидера является Александр Анатольевич Тынкован. Он считает, что приоритетным в любом деле должно быть продвижение вперед и грамотное ведение бизнеса, но он также не забывает про благотворительность и охрану окружающей среды. Так были разработаны программы в поддержку детей-сирот, и в гипермаркетах проводятся акции, направленные на сохранение энергии.
На 2011 год в 220 гипермаркетах «М.Видео» в 90 городах России успешно работают 13 тысяч сотрудников.
18 апреля 2013 года- "М.Видео" пытается купить "Эльдорадо".

М.А.С.
М.А.С.Санкт-Петербург
генеральный директорМкртчян Сейран Сталчикович

Новости дня
 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования