Кто есть кто
для деловых людей

Каталог справочной и контактной информации о 80 тыс. компаний и персон Санкт-Петербурга и Москвы. Детали биографии бизнесменов СПб, чиновников и представителей социальных структур, сведения о компаниях, госучреждениях, политических и общественных организациях.

 
 
Например, Сергей Матвиенко
 
 

ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Мостострой №6
Мостострой №6Санкт-Петербург

Компания "Мостострой №6" ведет свою историю от Мостовосстановительного управления Невско-Волховского бассейна, созданного 31 августа 1945 года для возведения разрушенных дорожно-мостовых сооружений и строительства новых. В 1954 году управление получило новое название — Трест "Мостострой №6".

Предприятие построило много крупных мостов и путепроводов как в Ленинграде-Петербурге, так и в других городах России. Например: Мост Александра Невского многие годы был самым длинным мостом через Неву (построен в 1965-м), а в 1979 году в Череповце открыт для движения Октябрьский мост через реку Шексну, ставший первым вантовым мостом на территории России. В июле 1983 года начал действовать первый в СССР подводный автотранспортный и пешеходный Канонерский тоннель.

В 2015 году у крупнейшего дорожного подрядчика Петербурга — "Мостостроя №6" — начались финансовые трудности и возникла перспектива банкротства. Компания получила авансы на 500 млн рублей, но работы не были выполнены. Под угрозой оказались все подряды общей стоимостью более 10 млрд рублей. Компания начала распродавать имущество. Петербургский миллиардер Темур Псутури был готов купить "Мостострой №6" за 1 рубль.

В январе 2016 года стало ясно, что банкротства не избежать.

ОАО "Мостострой №6" выполняет весь комплекс работ по строительству и реконструкции железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения, объектов атомной и тепловой энергетики.
Компания объединяет 10 филиалов- в Санкт-Петербурге, Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, Сочи, а также представительство в Москве.

Объединение производителей железнодорожной техники
Объединение производителей железнодорожной техникиМосква

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

Дефшов
ДефшовМосква
ПодъемКранМонтаж
ПодъемКранМонтажМосква

Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования (СЗПТО), ведет свою историю с 1930 года. За этот период он прошел славный путь от небольшой ремонтной мастерской, занимающейся исключительно ремонтом различных двигателей, до ведущего экспортоориентированного предприятия Беларуси по выпуску грузоподъемного оборудования. В настоящее время Слуцкий завод производит разнообразную продукцию. В его ассортименте можно найти тали, токопроводы, радиоуправление и, конечно же, краны – мостовые, опорные, подвесные. Отличительной особенностью всего без исключения выпускаемого оборудования является высокое качество, соответствующее мировым стандартам.

Северо-Западное Монтажное Управление Гидромонтаж
Северо-Западное Монтажное Управление Гидромонтаж

Совладельцы: ОАО "Трест Гидромонтаж" - 100% (ЕГРЮЛ на 03.03.2015)
Финансовые показатели (тыс. рублей):
2012: Выручка 535603, чистая прибыль 13450
2013: Выручка 553474, чистая прибыль 4742

Мостостроительный поезд №46
Мостостроительный поезд №46Волхов

Совладельцы: ООО "Спецстрой" - 29,96%, Казарцев Александр Васильевич - 29,96%, Преснов Юрий Васильевич - 29,96% (СПАРК на 31.12.2014).
Финансовые показатели (тыс. рублей):
2013: Выручка 40657, чистая прибыль -48164.

СМУ №1 Метростроя
СМУ №1 МетрострояМосква

ООО "СМУ-1 Метростроя" организовано в 2003 году в результате слияния ДП "СМУ-1 Мосметростроя" и ДП "СМУ-14 Мосметростроя", образованного 1 августа 1980 года на основании приказа Министерства транспортного строительства, входящие в состав ОАО "Мосметрострой".
За свою историю организация построила несколько десятков промышленных объектов. Были построены и пущены в эксплуатацию станции столичного метрополитена "Чеховская", "Крестьянская застава", "Марьино", "Улица Академика Янгеля", "Аннино", "Бульвар Дмитрия Донского", "Трубная", "Сретенский бульвар", "Митино", "Марьина роща".
С 1998-го года коллектив активно включился в программы Правительства Москвы по реконструкции МКАД и строительству Третьего транспортного кольца. При непосредственном участии организации произведена реконструкция Ярославской развязки МКАД, сооружена Кутузовская развязка, тоннели в районе площади Гагарина и Лефортово, возведены эстакады Тульской развязки. Кроме того компания построила завод инфузионных растворов и кровезаменителей, выполнялись работы по строительству уникальных эстакадных сооружений Бутовской линии легкого метро, связанные с внедрением и применением в строительстве метрополитенов различных новейших технических решений. Комплекс работ на строительстве третьего транспортного кольца — а именно сооружение Лефортовских тоннелей, был внесен весомый вклад в строительство метрополитена в г. Казани.
Совладельцы: ООО "Эврострой" - 51%, ООО "Центрстрой" - 49% (ЕГРЮЛ на 17.03.2015).
Финансовые показатели (тыс. рублей):
2013 - Выручка 1758465, чистая прибыль -343892.

Метрогипротранс
МетрогипротрансМосква

Метрогипротранс, одна из крупнейших проектно-изыскательных организаций России, был основан в 1933 году. Метрогипротрансом разработаны проекты строительства всех находящихся сегодня в эксплуатации линий Московского метрополитена протяженностью 300км со 171 станциями, технико-экономические обоснования строительства первых линий метрополитенов, которые действуют в России и большинстве стран СНГ, а также проекты строительства многих железнодорожных, автодорожных и гидротехнических тоннелей, городских подземных транспортных пересечений, промышленных и общественных зданий и сооружений. Архитекторами института был создан уникальный и удивительный мир подземной архитектуры.

АрхангельскНефтеГазМонтаж
АрхангельскНефтеГазМонтажАрхангельск

ООО "АрхангельскНефтеГазМонтаж" основано в июле 2011 года.
Совладельцы: Мильченко Дмитрий Сергеевич - 100% (ЕГРЮЛ на 21.05.2015).

Мостострой-12
Мостострой-12Тюмень

ООО "Мостострой-12" с 1995 года осуществляет строительство мостов и автомобильных дорог для предприятий топливо-энергетического комплекса нефтяных и газовых месторождений на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.
С 2001 года, шесть лет подряд, "Мостострой-12" является лауреатом и дипломантом Всероссийского конкурса на лучшую организацию — лидеров строительного комплекса Российской Федерации. А с 2007 года трижды стал дипломантом Международного конкурса стран СНГ.
Сдано в эксплуатацию более 260 мостов.
Имея мощные производственные базы с асфальтобетонными заводами "TELTOMAT" и "AMMANN" на Заполярном и Ямбургском месторождениях, "Мостострой-12" заасфальтировал 768 км промысловых автодорог.
Новосибирский проектно-изыскательский центр ООО "Мостострой-12" способен проектировать объекты любой сложности.

Казанское специализированное управление "Гидроспецстрой"
Казанское специализированное управление "Гидроспецстрой"Казань

ЗАО Казанское специализированное управление "ГИДРОСПЕЦСТРОЙ" выполняет специальные строительные и проектные работы в регионах бассейна рек Волга и Кама.
Предприятие создано в 1953 году для строительства объектов инженерной защиты г. Казани и имеет в настоящее время большой опыт специальных строительных работ. В активе предприятия, кроме комплекса сооружений инженерной защиты, строительство двух опускных колодцев диаметром и глубиной 30 м, Волжского водозабора, набережных озера Кабан и протоки Булак, усиление фундаментов всех зданий и крепостных сооружений Казанского Кремля, строительство пяти подземных пешеходных переходов, всех городских магистральных канализационных коллекторов, более трех десятков пассажирских и грузовых причалов в бассейне рек Волга и Кама, устройство фундаментов и подпорных стенок зданий в исторической части города Казани из буронабивных свай, бестраншейная прокладка водоводов и канализационных коллекторов большого диаметра в сложных гидрогеологических условиях. Проектные работы представлены такими объектами как "Реконструкция причалов ПРУ Казанского речного порта", "Берегоукрепление р. Волга в пос. Куземетьево Кировского района г. Казани", "Берегоукрепление р. Волга в н.п. Камское Устье, РТ", "Берегоукрепление р. Волга по ул. Брюсова в Кировском районе г. Казани", "Пассажирский причал в н.п. Камское Устье".

Научно-Производственный Центр мостов
Научно-Производственный Центр мостовСанкт-Петербург

Совладельцы:
Агеев Владимир Сергеевич - 50%
Кунин Симон Саломонович - 50%
(ЕГРЮЛ на 17.05.2015)
Финансовые показатели (тыс. рублей):
2013 - Выручка 34316, чистая прибыль -14590;
2014 - Выручка 938, чистая прибыль -2720;

Волгомост
ВолгомостСамара

Совладельцы:
АО "Клинское ДРСУ" - 19,69%
ЗАО "ПП Устой" - 19,63%
ПАО "Дмитровский автодор" - 19,92%
АО "Подрезково технопарк" - 19,92%
ООО "Автотрансстрой" - 14,58%
Граждане РФ (396 человек) - 1,14%
(СПАРК на 04.04.2016)
Финансовые показатели (тыс. рублей):
2014
Выручка 15679304, чистая прибыль 262058

12
Новости дня
 
Rambler's Top100 Индекс Цитирования