вторник, 31 января 2023
$

ДП о компании: Чайная ложка

Новогодняя самоизоляция, воскрешение кафе и ледяной циклон: Петербург 20 декабря

Александр Возяков

Известный бренд общепита из середины нулевых возродился в Петербурге

dp.ru

Вице-губернатор Поляков пообещал "Теремку" помочь с развитием сети в Петербурге

dp.ru

Конкурент "Теремку": в Петербурге возрождают сеть "Чайная ложка"

Владельцы сети "Чайникофф" получили права на торговую марку "Чайная ложка" и собираются возрождать одноимённую сеть, которая когда-то считалась конкурентом "Теремка". Эту конкуренцию также планируется вернуть.
Александр Лобановский

В Петербурге у "Теремка" появился конкурент

В Петербурге заработала волгоградская сеть блинных "БлинБери". Компания уже открыла три точки и собственное производство. В ближайшие 2 года запустят ещё 10 кафе. Другие игроки успехами на этом рынке похвастаться не могут: "ЦЕХ 85" намерен сократить сеть блинных "Батенька" до одной точки, а сеть "Крутов" закрылась.
Дарья Зайцева

Мели, Емеля. Тенденции на рынке общепита

На рынке общепита постоянно новые тенденции. Сначала была популярна кухня Центральной Азии, потом — вьетнамская. Сейчас все опять меняется.
Анна Серпер

Выбрал ванну — выбери и сэндвич. Subway открывает свои заведения в строительных гипермаркетах

DIY-магазины действительно нуждаются в общепите, но трафика покупателей этих магазинов может быть недостаточно для форматных кафе.
Максим Мунгалов

"Черный вторник" и порноиндустрия: о чем писал "ДП" 20 лет назад

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.
dp.ru

Лучшая проверка на вшивость. Создатель "Теремка" Михаил Гончаров о бизнесе в Америке и хвастунишке Илоне Маске

Михаил Гончаров, создатель "Теремка" — одной из крупнейших отечественных сетей общепита с оборотом 8 млрд рублей, рассказал "ДП", зачем он пошел на американский рынок, и объяснил, почему он считает Илона Маска хвастунишкой.
Дмитрий Грозный

Почему старейшие ресторанные бренды сдают позиции на рынке Петербурга

Средний срок жизни петербургского ресторана — 3-5 лет. "ДП" выяснил, почему редкие старожилы петербургского ресторанного рынка чувствуют себя не лучшим образом и уступают позиции конкурентам.
Елена Домброва, Наталья Модель

Мясокомбинат попытался парализовать работу блинных "Чайная ложка"

Мясокомбинат "Всеволожский" ходатайствовал об аресте всего кухонного оборудования сети блинных "Чайная ложка", которая задолжала ему за поставку колбасы.
Павел Горошков

Как объединялись после терактов жители Петербурга и других городов

Петербург сплотился в день трагедии в метро. Помощь пострадавшим и тем, кто не мог добраться домой, предлагали не только жители города, но и петербургский бизнес. В других городах, переживших теракты, жители оказывались не менее отзывчивыми.

Как рестораторы борются с гостями, которые заходят только в туалет

Московские власти предлагают разрешить владельцам общепита в регионе брать плату за посещение туалета. В Петербурге таких инициатив пока нет, и к "нецелевым" гостям относятся по-разному — одни пускают всех бесплатно, другие ставят кодовые замки.
Марина Васильева

Петербуржцы вернулись в пабы, кофейни и рестораны

То, что "в Питере — пить" теперь подтвердили и исследователи: 10% аудитории общепита в Петербурге — это посетители баров, тогда как в России их доля меньше 7%. Несмотря на кризис, петербуржцы часто ходят в кофейни, фастфуд и бары, а вот пиццерии таким высоким спросом, как во всей России, похвастать не могут.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

"Чайная ложка" потратит более 200 млн рублей на ремонт ресторанов в Петербурге

"Чайная ложка" вложит свыше 200 млн рублей в реконструкцию своих  ресторанов в Петербурге. К концу 2016 года компания надеется увеличить число посетителей на 5%.
dp.ru

"Царь-пышка" после Нового года откроется по франшизе

Компания IBP-Group в 2016 году начнет продажу франшизы мини-кафе "Царь-пышка". Свое решение компания объясняет ростом спроса на услуги недорогого общепита.
Камила Мирзакаримова, Марина Васильева
Показано: 16 из 41