вторник, 06 декабря 2022
$

ДП о компании: Волгобалт Медиа

Дороги сломались на миллионы. "Ленавтодор" готовит судебные иски за невыполненный ремонт дорог

Компании "ЭСКО", считающейся близкой к владельцу оператора наружной рекламы "Волгобалт медиа" Олегу Зевакову, грозят неустойки за невыполненный ремонт дорог.
Дарья Кильцова

Пишите письма. Охрана, дороги и Новый год — "ДП" составил ноябрьский рейтинг госзакупок

В ноябре спорили и о миллиардах, и о миллионах. Антимонопольщикам пришлось потрудиться. А результаты во многих случаях — увы — традиционны.
Марина Елецкая

УФАС приостановило закупки по украшению Петербурга к Новому году на 38 млн рублей

dp.ru

Show Must Go On. Спор вокруг контракта на проведение Фестиваля света уладили за месяц до шоу

Антимонопольщики разрешили Смольному заключить контракт на организацию очередного Фестиваля света. Попытка компании, связанной с депутатом Законодательного собрания Ленинградской области, отменить результаты конкурса на 40 млн рублей не увенчалась успехом.
Антон Тарануха

ФАС отменила конкурс на проведение фестиваля света в Петербурге

dp.ru

Время делить полномочия. На шестой год губернаторского срока Георгия Полтавченко взаимоотношения Смольного с городским парламентом обострились  

  
Михаил Шевчук, Мария Тирская

"Волгобалт Медиа" подала в суд на принятое в поддержку компании решение антимонопольщиков

У петербургских операторов рекламы были все шансы получить в управление рекламные площади в метро. Но они отказались от борьбы за рынок объемом более 1 млрд рублей, а "Волгобалт Медиа" и вовсе подала иск против решения антимонопольщиков, принятого в пользу компании.

УФАС обязало Смольный изменить документацию конкурса на право продавать рекламу в метро

УФАС посчитало жалобу компании "Волгобалт" обоснованной. Теперь Городском центру размещения рекламы придется внести изменения в свои требования к подрядчикам, которые хотят продавать рекламу в метро.
Ирина Панкратова

Ради больных клаустрофобией. Как чиновники объяснили ограничение конкуренции в метро

Антимонопольщики рассмотрели жалобу "Волгобалта" на конкурсы на право продавать рекламные площади в метро. Чиновники заявили, что не допускают к участию компании с опытом работы на наземном транспорте, потому что заботятся о больных клаустрофобией.

Новая Схема размещения наружной рекламы лишает крупные компании значительной части бизнеса

Новая Схема размещения наружной рекламы, необходимая для проведения торгов, которых участники рынка ждут много лет, разочаровала рекламистов. Отдельные виды рекламных конструкций запрещены полностью, а крупные операторы потеряют часть своего бизнеса.
Мария Тирская

Александр Дрожжин стал заместителем главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ

Из Городского центра размещения рекламы в комитет по печати перешел Александр Дрожжин. На новом месте он продолжит курировать наружную рекламу.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы

Смольный решил банкротить всех операторов наружной рекламы, не желающих платить за использование рекламных конструкций по просроченным договорам. Между тем несколько операторов смогли через суд обезопасить свои 5 тыс. щитов.
Павел Горошков pavel.goroshkov@dp.ru

"Деловой Петербург". Реклама на обочине

Петербургские депутаты предлагают запретить наружную рекламу на аварийно опасных участках дорог, такие правила действуют во многих европейских городах. Если закон примут, агентства лишатся самых прибыльных мест.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

"Деловой Петербург". Уплотнительная реклама

По инициативе комитета по печати и взаимодействию со СМИ в Петербурге меняются правила размещения наружной рекламы. В результате в центре города рекламы станет меньше, зато в спальных районах ее количество существенно возрастет.
Мария Тирская maria.tirskaya@dp.ru

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

Сергей Мавроди тратит на рекламу МММ-2011 в Петербурге $1 млн ежемесячно

Проект "МММ-2011" тратит на рекламу в Петербурге $1 млн ежемесячно. При этом ряд крупных игроков рекламного рынка отказываются иметь с ним дело. Каков эффект от подобных трат и как власти борются с пирамидой, dp.ru рассказал сам Сергей Мавроди.
Показано: 16 из 18