ДП о компании: ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ

Первый "коттеджный поселок" и лебединая песня таксофонов: о чем писал "ДП" 20 лет назад

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.

Олимпийские планы и последние дни Собчака: хроника делового Петербурга 15-21 мая

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.
dp.ru

Петербургский "Ленморниипроект" продает свою украинскую "дочку"

Один из ведущих проектировщиков портов ОАО "Ленморниипроект" заявил о продаже своей украинской "дочки" ООО "Ленморниипроект-Украина".
dp.ru

Выручка "Ленморниипроекта" за 2013 год превысит 1 млрд рублей

"Ленморниипроект" планирует перевыполнить план по выручке в 2013 году на 6%. Компания собирается выручить 1 млрд рублей.

Смольный предлагает бизнесменам вложить 1,5 млрд рублей в строительство пешеходного моста через Неву

Чиновники ищут инвестора, который вложит 1,5 млрд рублей в строительство пешеходного моста между Крестовским островом и Приморским районом. Он может стать первой в Петербурге переправой с кафе, магазинами и ресторанами.

Главгосэкспертиза разрешила "Ленморниипроекту" модернизировать порт в Сочи

"Ленморниипроект" получил положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту модернизации порта в Сочи. Общая стоимость проекта составляет 321,5 млн рублей. Проект будет финансироваться из федерального бюджета.
dp.ru

На намыве, где построят метро "Новокрестовская", появится элитный яхт-клуб

На намывной территории западнее Крестовского острова, где планируется построить станцию метро "Новокрестовская", появится яхт-клуб. Сам намыв хотят соединить мостами с островом Декабристов и Приморским районом. Работы могут начаться уже в 2017 году.

"Деловой Петербург". "Ленморниипроект" получил заказ на проектирование порта в Геленджике на 130 млн рублей

"Росморпорт" отдал контракт на подготовку проекта Черноморского порта стоимостью 130 млн рублей своему дочернему институту - "ЛенморНИИпроект". Экс-глава этого института и бывший руководитель самого "Росморпорта" Игорь Русу сейчас возглавляет компанию, которая по соседству строит за 230 млрд рублей порт Тамань.
Александр Сологуб (alexander.sologub@dp.ru)

Владимир Мерзликин, гендиректор ОАО "Ленморниипроект": не нужно бегать и искать заказы

Владимир Мерзликин возглавил ОАО "Ленморниипроект" в январе и сегодня уже говорит о масштабных планах, об участии в многомиллиардных федеральных проектах. Его главная задача — возродить былую славу института, по проектам которого построены, реконструированы и модернизированы большинство российских портов.
Мария Мокейчева maria.mokeycheva@dp.ru

Акционеры группы "АСК" ведут переговоры о продаже бизнеса

Смена акционеров внутри группы "АСК" привела к тому, что пионер местного страхового рынка выставлен на продажу. Сделка оценивается в 600–900 млн рублей. Вероятным покупателем называют "Ингосстрах".
Анна Ахмедова anna.ahmedova@dp.ru

Игорь Русу возглавил строительство порта Тамань на Черном море стоимостью 150 млрд рублей

Гендиректор ОАО "ЛенморНИИпроект" Игорь Русу покинул свой пост и возглавил строительство нового порта на Черном море в Тамани стоимостью 150 млрд рублей.
Артем Члегов (rtem.chlegov@dp.ru)

Петербургские верфи могут получить заказы по обновлению ледокольного флота на 300 млрд рублей

В этом году Россия возобновила крупномасштабное строительство ледоколов. Потребность в них связывается с неизбежностью выхода из строя уже существующих судов, ростом грузооборота в морских портах, а также перспективами освоения Арктики.

Новый Петербург вдоль Невы

Политики и бизнесмены обсуждают перспективы развития петербургской агломерации в сторону Ладоги.
Олеся Гончарова (olesya.goncharova@dp.ru)
Показано: 13 из 13