ДП о компании: Нефтяной клуб Санкт-Петербурга

Заправки не бросят: иск к "Фаэтону" изменит топливный рынок Петербурга

Банкротное дело в отношении ООО "Фаэтон — топливная сеть номер 1", которое владеет сетью АЗС в Петербурге, может несколько изменить расклад на рынке бензина в городе.
Анастасия Беляева

Минфин поднимает нефть с помощью пива

Рынок нефти восстанавливается медленно. Но его ключевые игроки времени не теряют: США нацелились на Европу, Саудовская Аравия демпингует, а Минфин РФ хочет разрешить продажу пива на заправках.
Анастасия Беляева

Заправка в смартфоне: "Яндекс" берёт Петербург на абордаж

Компания "Яндекс" объявила о том, что Петербург стал первым городом в России, где заработала дистанционная оплата на плавучих заправочных станциях (ПЗС), принадлежащих "Роснефти".
Иван Воронцов

Татарское расширение с финским акцентом

Покупка сети АЗС Neste компанией "Татнефть" — лучший проект экспансии рынка по версии "Делового Петербурга".
Алексей Кумачев

Баррель с запасом. На рынке АЗС произошел окончательный перевес в сторону больших нефтяных компаний

На петербургском рынке АЗС произошел окончательный перевес в сторону больших нефтяных компаний, однако в ценах на топливо неожиданностей не случилось. Баланс в нефтяном мире держится на продлении договоренностей. Таковы самые заметные итоги 2019–го.
Любовь Лучко

Кара за деградацию. Каким был ноябрь для топливного рынка

В ноябре обострилась дискуссия о качестве и количестве топлива, отпускаемого на АЗС. По мнению экспертов, все разговоры — часть проекта по ужесточению требований к работе этого рынка.
Любовь Лучко

Заправиться не даром. От чего зависит цена на топливо

Несмотря на бездонные, как может показаться, нефтяные запасы нашей страны, цена на топливо зависит совершенно от другого — от планов компаний по нормам прибыли.
Любовь Лучко

Смена вех. Доля независимых АЗС в Петербурге стремительно сокращается

Нефтяной рынок Петербурга теряет уникальность: доля независимых АЗС стремительно сокращается с 50 до 25%. Аналитики винят общую нестабильность и цепную реакцию.
Любовь Лучко

Татары сменят финнов. "Татнефть" выкупит бизнес Neste в России

Корпорация Neste продаст свой рознично-топливный бизнес в России компании "Татнефть". Соглашение об этом было подписано в пятницу, 5 июля. Всего речь идет о 75 АЗС и терминале в Петербурге. Сумма сделки не раскрывается, но стоимость одной заправки, по данным аналитиков, оценивается в 50 млн рублей. Эксперты говорят, что финны решили уйти с российского рынка из-за "ручного" управления розничного рынка и проблем антимонопольного законодательства.
Алексей Кумачев

Общая нестабильность. Какую динамику показала стоимость топлива и нефти в начале лета

Любовь Лучко

В режиме ожидания. Что ждет рынок топлива в 2019 году

С 1 января акцизы на моторное топливо выросли в России на 2,8–4,1 тыс. рублей за тонну. Этим решением российское правительство, по сути, восстановило акцизы в объемах, запланированных с 1 июля 2018 года.
Любовь Лучко

Не в акцизе счастье. Монополизация рынка топлива как итог волатильности

Волатильность нефтяного рынка на протяжении года объясняется геополитическими рисками — баланс между спросом и предложением оказался очень хрупким. В России следствием этого стала его все возрастающая монополизация.
Любовь Лучко

Ноябрьские заморозки. Выведет ли фиксация оптовых цен топливную отрасль из кризиса

Топливный рынок уже месяц живет в новых условиях. Но эксперты уверены: фиксация цен в опте не выведет отрасль из кризиса.
Виктория Бабаева

Нефтяная волна. Трейдеры готовятся ко второй волне кризиса на топливном рынке

Нефтетрейдеры ожидают вторую волну кризиса на топливном рынке. Несколько месяцев работы в минус не оставляют надежды пережить очередной скачок цен.
Виктория Бабаева

Деньги из бензина. Независимые АЗС предложили губернатору спасти их от разорения и одновременно пополнить бюджет

Рост цен и политика сетевых игроков на топливном рынке ставят под вопрос существование независимых АЗС. Но уход от вертикальной интеграции повысит уровень конкуренции и щедро пополнит городской бюджет.
Виктория Бабаева

Сечин просит предоставить нефтепереработчикам льготы, пугая дефицитом бензина

Глава "Роснефти" Игорь Сечин обратился к президенту с просьбой дать нефтеперерабатывающим заводам новые льготы, пугая дефицитом. Владельцы розничных сетей Петербурга говорят, что он случится намного раньше. Особенно если не продлить использование Евро-4. Локальный дефицит при этом отмечается каждое лето.
Показано: 16 из 34