Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Portal Design Group, Интернет-издательство PDG
Адрес
192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, Креативное пространство "ТКАЧИ", оф. 415-417
Телефон
(812) 622-17-62
Эл. почта

О компании

PDG — это интернет-компания, занимающаяся созданием и развитием собственных Интернет-медиа, нишевых электронных порталов и online СМИ. Имеет головной офис в Санкт-Петербурге и с лета 2013 - в Москве. С момента основания "с нуля" созданы и выросли в лидеров своих отраслей в российском масштабе 7 порталов по недвижимости, автомобилям, туризму, афише-лайфстайлу, новостям, работе. В настоящее время проекты PDG посещает около 5 млн уникальных посетителей в месяц, среди которых 2 млн gетербуржцев

ДП о компании

"Чиновники решили поиграть в кораблики": причалы оказались не готовы к навигации

Круизные компании жалуются, что после передачи причалов бывшего Речного вокзала от частного оператора городскому агентству пользоваться ими стало невозможно. В агентстве говорят, что скоро станет лучше.
Дарья Кильцова

Как предпринимательница стала совладелицей ивент–центра

Алина Насковец (28 лет) сначала работала мастером по наращиванию ресниц, а потом открыла два салона красоты Mallina, оборот которых составлял около 10 млн рублей в год. Продав этот бизнес, она организовала Центр событий. Вложения в новое дело составили 4 млн рублей. Ее партнером стал владелец интернет–компании PDG Андрей Добрый.
Анастасия Жигач

"Деловой Петербург" провел первый этап конкурса "Молодые миллионеры — 2015"

На прошлой неделе состоялся первый этап конкурса "Молодые миллионеры — 2015": участники выступили перед жюри. Почти 50 предпринимателей с оборотом компаний более 10 млн рублей за 2014 год рассказали о себе и своем бизнесе миллиардерам и экспертам. Наибольшие симпатии вызвали номинанты, которые могли четко ответить на вопросы о прибыльности своего бизнеса, а также все те, кто сумел эффектно привлечь к себе внимание.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

В 2014 году объем рекламного рынка Петербурга вырос на 8%

Эксперты Северо–Западного представительства АКАР подсчитали объем петербургского рынка ATL–рекламы (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, включая транзитную, и Интернет) в 2014 году. Он вырос на 8% по сравнению в 2013 годом.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru