ДП о компании: Созвездие

"Чиновники решили поиграть в кораблики": причалы оказались не готовы к навигации

Круизные компании жалуются, что после передачи причалов бывшего Речного вокзала от частного оператора городскому агентству пользоваться ими стало невозможно. В агентстве говорят, что скоро станет лучше.
Дарья Кильцова

Как предпринимательница стала совладелицей ивент–центра

Алина Насковец (28 лет) сначала работала мастером по наращиванию ресниц, а потом открыла два салона красоты Mallina, оборот которых составлял около 10 млн рублей в год. Продав этот бизнес, она организовала Центр событий. Вложения в новое дело составили 4 млн рублей. Ее партнером стал владелец интернет–компании PDG Андрей Добрый.
Анастасия Жигач

"Деловой Петербург" провел первый этап конкурса "Молодые миллионеры — 2015"

На прошлой неделе состоялся первый этап конкурса "Молодые миллионеры — 2015": участники выступили перед жюри. Почти 50 предпринимателей с оборотом компаний более 10 млн рублей за 2014 год рассказали о себе и своем бизнесе миллиардерам и экспертам. Наибольшие симпатии вызвали номинанты, которые могли четко ответить на вопросы о прибыльности своего бизнеса, а также все те, кто сумел эффектно привлечь к себе внимание.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

В 2014 году объем рекламного рынка Петербурга вырос на 8%

Эксперты Северо–Западного представительства АКАР подсчитали объем петербургского рынка ATL–рекламы (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, включая транзитную, и Интернет) в 2014 году. Он вырос на 8% по сравнению в 2013 годом.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru

"Деловой Петербург". Кто съел пирог

Рекламный рынок меняется из года в год: наружная реклама, пресса и ТВ сдают свои позиции Интернету. С 2000 года снижается доля рынка СПб в общенациональном объеме доходов от рекламы. Эксперты полагают, что одна из главных причин — в экономической ситуации в городе.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru
Показано: 5 из 5