пятница, 23 февраля 2024
$

ДП о компании: Студия Артемия Лебедева

Мишка и компания: Ленинградскому зоопарку сделали ребрендинг

Ленинградский зоопарк отказался от бесплатного ребрендинга, хотя специалисты по рекламе говорят, что обновление имиджа ему бы не помешало.
Карашаш Ногаева

Нужна доработка: почему провалилась новая айдентика петербургского транспорта

Пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и разные непотребства увидели горожане в логотипе транспорта Петербурга. Власти решили продолжить поиск лучшего варианта.
Дарья Кильцова

Суд снизил компенсацию Студии Артемия Лебедева от "Агро-Альянса"

Студия Артемия Лебедева, требовавшая 1 млн рублей за незаконное использование своего шрифта на упаковке, отсудила у нарушителя авторских прав 300 тыс. рублей.
Дмитрий Маракулин

Синенький скромный кружочек. Смольный показал метабренд Петербурга

Сегодня в Петербурге — официальная презентация метабренда города. Вот уже почти месяц представители комитета по развитию туризма и компании SPN Communications (победитель тендера) объясняют возмущенной общественности, что не стоит так уж волноваться из–за картинок "с головой Петра I". Изучив полный брендбук проекта, "ДП" полагает, что волноваться все–таки стоит. Но о другом. Да и многие вопросы все же остаются без ответа.
Иван Воронцов, Антон Мухин

Клементина в крупе. "Студия Артемия Лебедева" подала в суд на петербургскую компанию из-за шрифта на упаковке

"Студия Артемия Лебедева" судится с оптовым продавцом круп "Агро–Альянс" за использование принадлежащего ей шрифта на упаковке продуктов.
Дмитрий Маракулин

Горячечный бренд. За что ругают метабренд Петербурга, который еще не презентовали

Комитет по развитию туризма обещает презентовать логотип города в ноябре. Но ругают его уже сейчас.
Иван Воронцов

Смольный выбрал подрядчика для разработки туристического бренда Петербурга

dp.ru

От хобби к бизнесу: этапы развития и основные игроки веб-индустрии

Сфера веб–разработки претерпела существенные изменения. В 1990–х это было увлечение избранных, хобби для программистов. Понадобилось время, прежде чем хобби превратилось в активно развивающийся бизнес, услуги которого нужны всем.
Анастасия Жигач

УФАС приостановило конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

dp.ru

Скрытые знаки. Варианты логотипов 300–летия Невского проспекта на сайте Смольного напоминают иллюстрации "ДП"

Михаил Шевчук

Петербург получит новый туристический логотип взамен работы Студии Артемия Лебедева

 
Алексей Кумачев

Смольный расторг контракт со студией Лебедева и запретил использовать ее логотип

dp.ru

Разрешенное противоречие

На прошлой неделе Арбитражный суд Северо-Западного округа Санкт-Петербурга признал законным решение УФАС, которое запретило комитету по туризму использовать логотипы для города от ООО «Студия Арт. Лебедева», пишет РБК.
Изабелла Атласкирова, юрист, ООО “СааС проект”

"Студию Артемия Лебедева" обвинили в попытке продать чужой логотип

 
dp.ru

УФАС обязало Смольный до 17 апреля прекратить использование логотипа Петербурга от Артемия Лебедева

  
dp.ru

Туристический логотип Петербурга: то, чего нет, для тех, кому это не нужно

Корреспондент "ДП" побывал на скандальном процессе по делу антимонопольной службы: о контракте комитета по туризму и студии Артемия Лебедева на разработку лого Петербурга. Выяснилось, что многие дизайнеры готовы сами приплатить за подобный контракт с городом. Но комитет по туризму не настроен пополнять бюджет таким образом.
Показано: 16 из 24