воскресенье, 24 ноября 2024
$

ДП о компании: Отель "Англетер"

Иностранные управляющие массово увольняются из петербургских отелей

dp.ru

В ожидании понаехавших: туристический сезон 2021 года будет скромным

Петербургская индустрия гостеприимства готовится к старту высокого сезона по–разному. Крупные отели, рестораны и музеи не очень–то надеются компенсировать потери ковидного года. Зато малый бизнес строит грандиозные планы.
Дарья Дмитриева

Ценности в верхах: оставшиеся со времён СССР вывески легализуют

Оставшиеся со времен СССР вывески и надписи на домах оказались в неопределенном статусе. Их еще не узаконили, но уже разрешили не демонтировать.
Вадим Кузьмицкий

Газпромбанк расширяет сеть. До конца года банк откроет восемь новых отделений

Банк до конца текущего года намерен открыть восемь новых отделений, увеличив таким образом сеть собственных офисов в 1,4 раза, до 27 отделений.
Евгений Петров

Не только о футболе. Способы заработать на спортивном туризме в Петербурге

Марина Елецкая

Гостиница vs коворкинг. Один из последних крупных активов "Ростелекома" куплен под коворкинг или отель

Компания "Отели Северной Пальмиры" купила один из последних крупных активов "Ростелекома" в Петербурге.
Евгения Иванова

По законам крыши. Смольный придумал схему легализации надписей, которые являются частью архитектурного облика здания

Смольный придумал схему легализации надписей и эмблем на зданиях, которые являются "частью их архитектурного облика". Пока, судя по всему, большинство из них вне закона.
Вадим Кузьмицкий

Снимают со сливок. Городские отельеры за три дня ПМЭФ делают почти сезонную выручку

Верная петербургская примета: если город наводнился людьми в дорогих костюмах, значит, на дворе ПМЭФ. И значит, что на дорогих во всех смыслах гостях постараются заработать. Например, городские отельеры за 3 дня делают почти сезонную выручку. Как им это удается, выяснил "ДП".
Любовь Лучко

Снежное шоу. Бизнес начал борьбу со стихией собственными силами

Коммунальные службы по недоброй традиции вновь оказались не готовы к выпавшему зимой снегу. Чиновники рапортуют о десятках тысяч вывезенных кубометров, врио губернатора призывает глав районов активизироваться в вопросах уборки, прокуроры открывают горячие линии. Но суть не меняется: системных решений пока не нашлось, управлять процессом вновь приходится в ручном режиме.
Редакция

Финские надежды. Как себя чувствуют иностранные компании на рынке Петербурга

В период кризиса иностранные капиталы начинают постепенно вымываться из российской экономики. Рынок Петербурга, который исторически крепко связан с Европой, не исключение. "ДП" начинает серию обзоров о крупных иностранных компаниях, которые остались в Петербурге, и о тех, кто решил уйти.
Карашаш Ногаева

Окончательный счет. Петербург на ЧМ-2018 посетил миллион туристов

Во время ЧМ–2018 по футболу Петербург посетили 1 047 942 туриста. Теперь главная интрига — сколько сюда приедет гостей через год.
Инна Рейхард

Сувенирный бренд Matryoshka переносит производство из Италии в Петербург и открывает бутик в гостинице "Англетер"

 
Инна Рейхард

Как прошел очный этап премии "Молодые миллионеры"

Молодые миллионеры выступили перед миллиардерами в рамках очного этапа ежегодной премии "ДП". Участникам отводилась лишь минута на то, чтобы презентовать себя и свой бизнес. В этом году среди конкурсантов оказалось много производственников, юристов и логистов.
Анастасия Жигач

Корейская Lotte Group потратит $140 млн на отель на Исаакиевской площади

Корейская Lotte Group определилась с объемом инвестиций в свой крупный проект в Петербурге — люксовый отель на Исаакиевской площади.
dp.ru

"Выходной Петербург". Получается, что мы их обманули

Сергей Беляков мгновенно прославился, после того как 6 августа написал на своей страничке в Facebook: "Мне стыдно за решение о продлении моратория на инвестирование средств НПФ… Я прошу у всех прощения за глупости, которые мы делаем, и за то, что мы не дорожим своим словом".
Григорий Набережнов

"Деловой Петербург". Химчистка выросла при отелях

Предпринимательница Нелли Козлова создала прачечную–химчистку, которая за 2 года сумела выйти на объемы обработки заказов более чем 100 т в месяц и получить в качестве заказчиков семь крупнейших отелей. Развитию помогли верный выбор площадки, доработка оборудования и оптимизация работы.
Инна Шубина
Показано: 16 из 17