вторник, 31 января 2023
$

ДП о компании: Кофейни "Идеальная чашка"

Основательница Concept Сlub и совладелица British Bakery купила сеть кофеен

Основательница сети магазинов Concept Сlub и совладелица сети кондитерских British Bakery Анна Фаустова в начале января приобрела сеть кофеен Newman Coffee, которая вышла на петербургский рынок осенью 2016 года. Все три кофейни Newman Coffee предпринимательница будет ребрендировать в British Bakery.
Наталья Модель

Молдавская сеть кофеен Tucano Coffee намерена открыть в Петербурге 10 заведений

В октябре откроется первая кофейня международного бренда Tucano Coffee. Молдавский бизнесмен Руслан Кожокару в партнерстве с франчайзи намерен открыть до 10 точек за 2-3 года, делая ставку на уникальность концепции кофеен.
Наталья Модель

Старейшая петербургская сеть кофеен "Идеальная чашка" покинула рынок

Сеть "Идеальная чашка" в этом месяце закрыла свою последнюю кофейню на Каменноостровском 2. Пионер кофейной революции проработал в Петербурге без малого 20 лет, но не выдержал конкуренции с новыми игроками
Наталья Модель

Почему старейшие ресторанные бренды сдают позиции на рынке Петербурга

Средний срок жизни петербургского ресторана — 3-5 лет. "ДП" выяснил, почему редкие старожилы петербургского ресторанного рынка чувствуют себя не лучшим образом и уступают позиции конкурентам.
Елена Домброва, Наталья Модель

В Петербурге подали иск о банкротстве сети кофеен "Идеальная чашка"

  
dp.ru

Как создатель сети "Укроп" убедил своих работодателей вложить в вегетарианское кафе 10 млн рублей

Создатель сети "Укроп" Александр Гамаюнов (29 лет) смог убедить своих работодателей вложить в проект вегетарианского кафе 10 млн рублей. Первые 4 месяца оно работало в убыток, а сейчас в Петербурге под брендом "Укроп" действует уже четыре заведения, причем 68% посетителей не считают себя вегетарианцами. Оборот сети в год составляет 53 млн рублей.
Анастасия Жигач

Почему "Идеальная чашка" перестала быть идеальной

Старейшую  петербургскую сеть кофеен "Идеальная чашка" приобрели три частных инвестора, среди которых конкурент "Трэвелерс кофе". "ДП" вспомнил историю первопроходца кофейной моды и попытался понять, почему "Идеальная чашка" сдала свои позиции постепенно наводнившим рынок конкурентам.
Наталья Модель

В Петербурге открылась сеть кофеен с фиксированной ценой

В Петербурге впервые открылась сеть кофеен с фиксированной ценой — вся выпечка и напитки стоят 39 рублей. Чтобы снизить цены, компания начинает частично делать выпечку прямо в заведении. В планах у владельцев сети открытие в 2015 году еще восьми кофеен.
Камила Мирзакаримова

"Деловой Петербург". "Теремок" отказывается от уличной сети киосков

Один из крупнейших местных игроков фастфуда — компания "Теремок", которая объединяет в Петербурге более сотни точек, окончательно решила отказаться от всех временных объектов — киосков с блинами. Сейчас их в Петербурге около 50.
Инна Шубина (inna.shubina@dp.ru)

"Деловой Петербург". Закрытие "Петроградской" прибавило магазинам на "Горьковской" новых покупателей

Пассажиропоток станции метро "Петроградская", по данным ГУП "Петербургский метрополитен", составляет более 60 тыс. человек в сутки. 5 января станция была закрыта на реконструкцию до ноября. Многие пассажиры стали добираться от "Горьковской" до "Петроградской" пешком. Все эти люди стали потенциальными покупателями магазинов и кафе на Каменноостровском пр. возле станции "Горьковская".
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

"Деловой Петербург". Starbucks запускает флагманскую кофейню на Невском проспекте

Флагманская кофейня сети Starbucks открывается на первом этаже бизнес-центра "Невский Плаза". Несмотря на дорогую аренду, все лидеры рынка кофеен присутствуют на Невском проспекте из–за высокой посещаемости.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

"Деловой Петербург". Книжные ретейлеры стремятся привлечь покупателей, открывая кофейни в магазинах

Кофейни все чаще открываются вместе с книжными магазинами. Зарабатывают партнеры на потоке и аренде. Если оборот на квадратный метр кофейни в Петербурге составляет 500–600 рублей в день, то оборот книжного магазина в несколько раз меньше.
Елена Домброва, Инна Шубина

Кондитерская фабрика "Питер–Фрост" планирует в 2 раза увеличить мощности по производству замороженных тортов

Компания "Питер–Фрост" собирается в 2 раза увеличить мощности своего производства замороженных тортов. Спрос на такую продукцию растет, утверждают кондитеры.
Екатерина Фомичева
Показано: 13 из 13