суббота, 20 апреля 2024
$

ДП о компании: Август

Любо недорого. Продавцы дешевой одежды и обуви растут до 30% в год, отбирая долю у других сегментов

На фоне снижения покупательной способности населения продавцы дешевой одежды и обуви демонстрируют 30%–ный рост продаж, вытесняя из торговых галерей магазины среднего ценового сегмента. И такая картина наблюдается во всех отраслях потребрынка.
Амера Карлос, Наталья Модель

Американская история. Петербургская сеть oodji намерена открыть интернет–магазин в США

Петербургская одежная сеть oodji предпринимает вторую попытку зарубежной экспансии и собирается открыть интернет–магазин в США.
Наталья Модель

Одеть Польшу. "Мэлон Фэшн Груп" начинает европейскую экспансию

"Мэлон Фэшн Груп" начинает европейскую экспансию с Польши, где открывает два магазина в ближайшее время. Эксперты напоминают, что успешных примеров развития российских одежных сетей в Европе пока нет.
Елена Домброва

Международные fashion-сети потеснили с рынка российских игроков

Российские сети одежды сдали свои позиции на фоне экспансии глобальных игроков. За последние 2 года количество магазинов международных fashion-ретейлеров выросло, а российских — сократилось, подсчитали в Fashion Consulting Group.
Амера Карлос

Петербуржцы торгуют в Крыму вином, холодильниками, дрелями и товарами для взрослых

Компания "Ладога" открыла свои алкомаркеты в Крыму, а фирма "Фотосклад" — магазин цифровой техники. Ранее на полуострове появились вывески сети "Розовый кролик" и других ретейлеров. Крымчане предпочитают платить наличными, что привлекает торговцев.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

Российские продавцы одежды приоделись за счет зарубежных конкурентов

В первом полугодии российские торговцы одеждой "Остин", "Мэлон Фэшн Груп" и Bosko открыли 189 магазинов по всей стране, тогда как их ближайшие конкуренты - зарубежные гиганты Inditex и HM - только 30 торговых точек. В разгар кризиса российские продавцы одежды оказались эффективнее зарубежных, потому что не боятся рисковать. Однако агрессивная экспансия не всех привела к успеху.
Амера Карлос, Елена Домброва

Сеть oodji закрыла все магазины в Восточной Европе

Одежная сеть oodji, принадлежащая петербургскому миллиардеру Дмитрию Гарбузову, вслед за другими российскими ретейлерами закрыла все магазины в Восточной Европе (Польше, Чехии и Словении). Компания решила сосредоточиться на рынке России.
Амера Карлос amera.karlos@dp.ru
Показано: 7 из 7