среда, 24 апреля 2024
$

ДП о компании: Петербургское такси 068

В Петербурге в 20 раз упал спрос на лицензии для работы в такси

За неполные три первые недели сентября в Петербурге выдали в 21 раз меньше разрешений на такси, чем за тот же период августа.
Илья Словесный

Поехали, договоримся: пассажиры такси начали экономить на поездках

Сервисы такси внедряют новые тарифы, предлагая пассажирам самим назначать цену. Тем временем количество поездок в бизнес–классе и корпоративных перевозок сокращается.
Дарья Зайцева

Петербургский агрегатор "автонянь" начнёт работу в Москве

Несмотря на удалёнку и "детские ограничения", спрос на сопровождающих для детей растёт.
Дарья Зайцева

За 2,5 года число такси в Петербурге снизилось на 20 процентов

Пандемия изменила характер поведения клиентов, а перевозчики и агрегаторы увеличили ценник.
Любовь Лучко

Водитель без акцента: агрегаторам такси навязали новые требования

В Москве потребовали от агрегаторов такси прекратить подключать к сервису водителей с иностранными правами и без опыта вождения. В Петербурге подобных требований сервисы такси не получали. Но по факту они уже давно прописаны в законодательстве.
Дарья Зайцева

В Пулково объяснили, зачем ищут оператора такси

dp.ru

Пулково пересядет на новое такси

Оператор аэропорта Пулково решил присмотреться к компаниям, которые могут предоставлять услуги такси в аэропорту Петербурга. Участники рынка считают фаворитом конкурса "Яндекс такси", располагающего наибольшим финансовым ресурсом.
Александр Лобановский

Демпинг и конкуренция: китайский агрегатор такси перестроит рынок Петербурга

В декабре в Петербурге собирается начать работать китайский агрегатор такси DiDi, этим летом запустившийся в Казани. В самой компании о своих планах пока говорят уклончиво, но петербургские службы такси уже готовятся к появлению нового конкурента. Эксперты предупреждают, что это может привести к изменению структуры всего рынка и массовому демпингу на услуги такси в экономсегменте.
Дарья Зайцева

Элитный алкоголь и кошельки Louis Vuitton. Какие вещи забывают пассажиры такси бизнес-класса в Петербурге

Петербургские клиенты такси бизнес-класса традиционно забывают в автомобилях очки, шапки, телефоны и банковские карты, также пассажиры оставляют элитный алкоголь и кошельки с крупными суммами. В таксопарках отмечают, что, несмотря на забывчивость, водители "бизнеса" получают больше чаевых, чем в "экономе" или "комфорте". Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев

Зачем нужны шашечки. Петербургские таксисты настаивают на подчинении агрегаторов общим правилам

Участники рынка такси ждут нового закона, который установит равные права и меру ответственности для классических таксомоторных компаний и для агрегаторов. Сейчас отсутствие четкого законодательного регулирования и возникающие из-за этого проблемы снижают доверие к рынку такси в целом. Чтобы конкурировать с агрегаторами, компании полного цикла ищут свои ниши на рынке и развивают сервисы, которые становятся козырем в борьбе за клиента.
Мария Мокейчева

Таксомоторные компании выводят на рынок услуги по перевозке детей без сопровождения родителей

В условиях жесткой конкуренции таксомоторные компании обратили внимание на клиентов с детьми и расширяют ассортимент услуг за счет нового сервиса "Автоняня".
Ольга Мягченко

Таксомоторные перевозки застряли на границе Петербурга и Ленобласти

Петербург и Ленобласть не подписали соглашение о таксомоторных перевозках, которое регулирует этот вид деятельности. В итоге петербургские таксисты стали отказывать клиентам из Ленобласти, а областные не берут заказы из Петербурга.
Ольга Мягченко, Александр Сологуб

Петербургские перевозчики в спешке переучивают водителей-мигрантов

Петербургские таксомоторные службы и автобусные компании не успели подготовиться к запрету на труд водителей с иностранными правами. Официально они утверждают, что запрет не сильно их побеспокоил, но в неформальных беседах подтверждают нехватку кадров. Перевозчикам приходится в спешке переучивать водителей — и только интернет-приложения по вызову такси переложили эту проблему на самих водителей.

Почему петербургские таксисты готовы бастовать против Uber, Gett и "Яндекс.Такси"

Недовольство среди петербургских таксистов еще не достигло критической отметки. Но они солидарны со столичными коллегами, которые уже второй раз выходят бастовать против интернет–посредников.
Дмитрий Наумкин

Власти Петербурга собираются ограничить число такси и покрасить их в белый цвет

Смольный намерен ограничить число такси и покрасить машины в черный и белый цвета. Крупные игроки поддерживают монополизацию рынка. Эксперты же считают, что такая регуляция рынка уничтожит конкуренцию.
Александр Сологуб, Ольга Мягченко

Петербургские бизнесмены начали увольнять своих сотрудников, чтобы завершить год с прибылью

Комитет по занятости зафиксировал двукратный рост числа уведомлений о сокращении персонала. Потеряв надежду на быстрый выход страны из кризиса, бизнесмены начали урезать свои штаты.
Александр Сологуб, Ольга Мягченко
Показано: 16 из 23