пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: Петербургское такси 068

Запреты для мигрантов грозят новой волной роста цен на такси в Петербурге

Запрет на работу в такси иностранных граждан по трудовым патентам может коснуться до 4,5 тыс. петербургских водителей.
Дарья Зайцева

Китайские бренды заполонили автопарк такси в Петербурге

Таксопарки переходят на китайские автомобили. По данным "Альфа–Лизинга", в прошлом году доля брендов из КНР среди такси составила 60%.
Дарья Зайцева

В Петербурге в 20 раз упал спрос на лицензии для работы в такси

За неполные три первые недели сентября в Петербурге выдали в 21 раз меньше разрешений на такси, чем за тот же период августа.
Илья Словесный

Поехали, договоримся: пассажиры такси начали экономить на поездках

Сервисы такси внедряют новые тарифы, предлагая пассажирам самим назначать цену. Тем временем количество поездок в бизнес–классе и корпоративных перевозок сокращается.
Дарья Зайцева

Петербургский агрегатор "автонянь" начнёт работу в Москве

Несмотря на удалёнку и "детские ограничения", спрос на сопровождающих для детей растёт.
Дарья Зайцева

За 2,5 года число такси в Петербурге снизилось на 20 процентов

Пандемия изменила характер поведения клиентов, а перевозчики и агрегаторы увеличили ценник.
Любовь Лучко

Водитель без акцента: агрегаторам такси навязали новые требования

В Москве потребовали от агрегаторов такси прекратить подключать к сервису водителей с иностранными правами и без опыта вождения. В Петербурге подобных требований сервисы такси не получали. Но по факту они уже давно прописаны в законодательстве.
Дарья Зайцева

В Пулково объяснили, зачем ищут оператора такси

dp.ru

Пулково пересядет на новое такси

Оператор аэропорта Пулково решил присмотреться к компаниям, которые могут предоставлять услуги такси в аэропорту Петербурга. Участники рынка считают фаворитом конкурса "Яндекс такси", располагающего наибольшим финансовым ресурсом.
Александр Лобановский

Демпинг и конкуренция: китайский агрегатор такси перестроит рынок Петербурга

В декабре в Петербурге собирается начать работать китайский агрегатор такси DiDi, этим летом запустившийся в Казани. В самой компании о своих планах пока говорят уклончиво, но петербургские службы такси уже готовятся к появлению нового конкурента. Эксперты предупреждают, что это может привести к изменению структуры всего рынка и массовому демпингу на услуги такси в экономсегменте.
Дарья Зайцева

Элитный алкоголь и кошельки Louis Vuitton. Какие вещи забывают пассажиры такси бизнес-класса в Петербурге

Петербургские клиенты такси бизнес-класса традиционно забывают в автомобилях очки, шапки, телефоны и банковские карты, также пассажиры оставляют элитный алкоголь и кошельки с крупными суммами. В таксопарках отмечают, что, несмотря на забывчивость, водители "бизнеса" получают больше чаевых, чем в "экономе" или "комфорте". Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев

Зачем нужны шашечки. Петербургские таксисты настаивают на подчинении агрегаторов общим правилам

Участники рынка такси ждут нового закона, который установит равные права и меру ответственности для классических таксомоторных компаний и для агрегаторов. Сейчас отсутствие четкого законодательного регулирования и возникающие из-за этого проблемы снижают доверие к рынку такси в целом. Чтобы конкурировать с агрегаторами, компании полного цикла ищут свои ниши на рынке и развивают сервисы, которые становятся козырем в борьбе за клиента.
Мария Мокейчева

Таксомоторные компании выводят на рынок услуги по перевозке детей без сопровождения родителей

В условиях жесткой конкуренции таксомоторные компании обратили внимание на клиентов с детьми и расширяют ассортимент услуг за счет нового сервиса "Автоняня".
Ольга Мягченко

Таксомоторные перевозки застряли на границе Петербурга и Ленобласти

Петербург и Ленобласть не подписали соглашение о таксомоторных перевозках, которое регулирует этот вид деятельности. В итоге петербургские таксисты стали отказывать клиентам из Ленобласти, а областные не берут заказы из Петербурга.
Ольга Мягченко, Александр Сологуб

Петербургские перевозчики в спешке переучивают водителей-мигрантов

Петербургские таксомоторные службы и автобусные компании не успели подготовиться к запрету на труд водителей с иностранными правами. Официально они утверждают, что запрет не сильно их побеспокоил, но в неформальных беседах подтверждают нехватку кадров. Перевозчикам приходится в спешке переучивать водителей — и только интернет-приложения по вызову такси переложили эту проблему на самих водителей.

Почему петербургские таксисты готовы бастовать против Uber, Gett и "Яндекс.Такси"

Недовольство среди петербургских таксистов еще не достигло критической отметки. Но они солидарны со столичными коллегами, которые уже второй раз выходят бастовать против интернет–посредников.
Дмитрий Наумкин
Показано: 16 из 24
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.