четверг, 18 апреля 2024
$

ДП о компании: YouTube

Модная инфляция: реклама для fashion–сегмента сильно подорожала

Реклама для сегмента fashion стала значительно дороже. Эксперты связывают это с восстановлением отрасли после экономических сложностей 2022 года.
Алина Кизьякова

В России вслед за Telegram возникли сбои в работе YouTube и VK

dp.ru

Гонорары блогеров в России выросли почти на треть за год

Заработки блогеров на российских платформах продолжают расти, опережая по годовому приросту зарубежные площадки. Это привлекает к сфере повышенное внимание со стороны ФНС.
Алина Кизьякова

Лицензия с ушами: бизнес Петербурга озаботился правами на Чебурашку

Впечатлившись успехом фильма, петербургские предприниматели заинтересовались покупкой прав на использование образа популярного персонажа.
Алина Кизьякова

Блогеры в законе: создателей видео подтолкнули к уплате налогов

С 1 января 2023 года зарабатывать на Rutube смогут только те пользователи, у которых есть официальный статус самозанятого или индивидуального предпринимателя. Об этом сообщила пресс–служба видеохостинга, а также пользователи, получившие соответствующие уведомления.
Алина Кизьякова

Сенаторы попросят генпрокурора заблокировать YouTube в России

dp.ru

YouTube восстановил удалённую серию "Масяни" про "Санкт-Мариубург"

dp.ru

Глава Минцифры: в России нет планов по блокировке YouTube

dp.ru

Похороны военных, проблемы с корюшкой и пробки из-за ливня: Петербург 12 мая

Виктория Грушевская

YouTube восстановил аккаунт телеканала "ЛенТВ24" после требования Роскомнадзора

dp.ru

МИД о блокировке канала Госдумы: YouTube подписал себе приговор

dp.ru

Запретные крыши, правильные самокаты и блины вместо бургеров: Петербург 29 марта

Виктория Грушевская

Популярные блогеры и рекламодатели начали перебираться на Rutube

Российский видеохостинг очень не скоро сможет заменить YouTube.
Дарья Дмитриева

Военная спецоперация на Украине: хроника 19 марта

dp.ru

Роскомнадзор опроверг информацию о блокировке YouTube в России

dp.ru

Лайки в космос не летят: рекламодатели уходят в TikTok

За 2021 год блогеры заработали более 6 млрд рублей в Instagram. Чаще всего рекламодатели выбирали для размещения сегмент "Семья и дети".
Дарья Ковалёнок
Показано: 16 из 551