пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: YouTube

Хроника блокировок: вслед за Roblox ограничения коснулись FaceTime и Snapchat

Блокировка платформы Roblox прошла практически незаметно для Петербурга. Школы цифрового творчества заявляют, что Roblox никогда не был критически важным инструментом для обучения.
Иван Андрейкин

Рынок стриминга в России растёт бурными темпами

Несмотря на ограничения в работе, YouTube и TikTok по просмотрам прямых трансляций сильно обогнали Twitch, который ранее был главным сервисом для подобного контента.
Елизавета Цветкова

Новый обязательный платёж с интернет–рекламы стал серьёзным вызовом для бизнеса

Елизавета Цветкова

Набор для роллеров и скейтбордистов в Петербурге подорожал до 25 тысяч рублей

Хочешь передвигаться на роликовых коньках и скейтборде — научись сначала правильно падать. "ДП" составил гайд для начинающих экстремалов.
Игорь Гурфинкель

"VK Play активно наступает им на пятки": позиции Twitch в России пошатнулись

Шаткое положение Twitch в России провоцирует резкий спад количества рекламодателей и переход стримеров на другие платформы.
Елизавета Цветкова

Российские издатели видеоигр стали опасаться инвестировать в авторские проекты

Российские издатели опасаются вкладывать деньги в нестандартные авторские проекты. А доступ к западным инвестициям перекрыт.
Александр Торгоня

На ПМЮФ посчитали страницы блогеров в соцсетях

Почти 150 тыс. блогеров, имеющих страницы в социальных сетях более чем с 10 тыс. подписчиков, зарегистрировались в Роскомнадзоре. Это меньше половины от их реального количества.
Елизавета Цветкова

Не замедлились: YouTube остался лидером на российском рынке блогеров

Объём российского рынка блогеров оценили в 57–60 млрд рублей. Лидирующей площадкой остаётся YouTube — там рекламодатели потратили 27,6 млрд рублей.
Елизавета Цветкова

На YouTube резко обвалились просмотры блогеров из России

Просмотры у российских YouTube–блогеров упали на 52%. Некоторые компании уменьшили свои бюджеты на YouTube–рекламу на треть или даже на 50%.
Елизавета Цветкова

Российский рынок инфлюенс–маркетинга рекордно вырос за счёт VK и Telegram

Рынок инфлюенс–маркетинга достиг рекордных объёмов. Эксперты прогнозируют рост и в этом году.
Алина Кизьякова

"ВКонтакте" впервые обогнал YouTube по охвату среди россиян

dp.ru

"Тревожным сигналом является инфляция": о чём Путин говорил на прямой линии–2024

dp.ru

VPN в чёрном ящике: сервисы обхода блокировок превратились в кота Шрёдингера

Иван Воронцов

Блогеры по номерам: регистрация Telegram–каналов грозит ростом цен на рекламу

Новые требования к каналам и страницам в соцсетях с аудиторией более 10 тыс. могут изменить рынок инфлюенс–рекламы.
Алина Кизьякова

Не только миллионники: блогеры с небольшой аудиторией начали хорошо зарабатывать

Реклама у блогеров с небольшой, но лояльной аудиторией становится всё более эффективной и востребованной у бизнеса.
Алина Кизьякова

Видео по возрасту: бизнес осваивает новые тренды в производстве рекламы

Бизнес учится снимать видеорекламу с учётом поколенческих особенностей потребления видеоконтента в интернете.
Алина Кизьякова
Показано: 16 из 573
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.