Интач Страхование

Основное

Форма собственности
АО
Полное наименование
InTouch
Телефон
8 (800) 444-44-44
Эл. почта

О компании

Компания INTOUCH работает на российском рынке с 2008 года, специализируется на модели прямого страхования — страхования без посредников, осуществляя оформление договора по телефону и через сеть интернет.
С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал компания INTOUCH предоставила клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.
INTOUCH - лидер онлайн-страхования по автомобильным страховым продуктам по результатам исследования агентства "Эксперт РА".

ДП о компании

Всевидящее око. Рынок видеонаблюдения ежегодно растет на 20%

Современные возможности слежки пугают людей, знакомых с классикой антиутопии. Но закрыть этот ящик Пандоры уже невозможно. Каждый год рынок видеонаблюдения растет на 20%. К 2023 году его мировой объем составит $68,3 млрд.
Екатерина Голуб

Умный полис для аккуратной езды. Почему технологии медленно проникают на российский рынок автострахования

Технологии пока медленно проникают в сферу автострахования: в России не более 3% полисов автокаско — "умные". Но аналитики предрекают им трехкратный рост в течение 5 лет.
Надежда Фёдорова

В России рынок "Интернета вещей" за год вырос на треть

В России рынок "Интернета вещей" за год вырос на треть и уже в 2017 году ожидается рост на 40%. Чаще всего эта технология используется в транспорте и розничной торговле, в самом перспективном сегменте — подключенных автомобилей — МТС уже ведет переговоры с АвтоВАЗом.
Виталий Алексеев

В России заработала единая база страховых историй автовладельцев

Страховщики создали базу страховых историй по ОСАГО, чтобы отслеживать аварийность клиентов. Смена страховщика уже не поможет водителю сэкономить на полисе.
Елена Зборовская (elena.zborovskaya@dp.ru)