вторник, 30 мая 2023
$

ДП о компании: ВелоПитер

Наследство под снос: Смольный избавляется от заброшенных велопарковок

Комитет по контролю за имуществом считает заброшенные велопарковки законными, а районные администрации их убирают.
Вадим Кузьмицкий

Зима педальная. Краткие и субъективные итоги снежного велосезона

Юлия Куликова

В ГИБДД заявили, что не запрещали велопробег в Петербурге

Ранее сообщалось, что ежегодный велопробег в Петербурге был отменен впервые за 20 лет по решению ГИБДД.
dp.ru

Может ли Петербург стать удобным для владельцев 2 млн велосипедов

Человек на велосипеде в Петербурге раздражает всех и всегда. Раздражает пешеходов, когда едет по тротуару и вдруг возникает за спиной, как черт из табакерки. Раздражает водителей, когда, уподобившись слаломисту, пробирается между машинами, чуть не задевая бока. "ДП" постарался разобраться, может ли Петербург стать удобным для владельцев 2 млн велосипедов.
Юлия Галкина news@dp.ru

Москвичи на дорогах

Московское НИИ автотранспорта, которое возглавил выходец из правительства СПб Терентий Мещеряков, открывает филиал в Петербурге. На рынке дорожного проектирования и научных разработок объемом 900 млн рублей в год НИИ будет теснить местных игроков.

В Петербурге построят 120-150 км велосипедных дорожек от спальных районов к центру города

В Петербурге 1,5 млн велосипедов и 1,38 млн частных автомобилей, но, глядя на улицы города, этого не скажешь. Власти собираются активизировать развитие велосипедной инфраструктуры. Однако градостроительные ошибки недавнего прошлого и подход, при котором приоритет отдается автомобилизации, могут помешать планам сделать город похожим на Хельсинки или Копенгаген.
Игорь Шнуренко

Городское правительство в первой половине 2012 года утвердит концепцию развития велосипедного движения в Петербурге

Развитие велоинфраструктуры в Петербурге поможет в борьбе с пробками, привлечет туристов, окажет влияние на разные виды бизнеса и даже сможет изменить стоимость недвижимости.
Надежда Фёдорова (nadezda.fedorova@dp.ru)
Показано: 7 из 7