пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: Телфин

"Телфин"— 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций

Новости подписчиков

"Телфин" — в пятёрке лидеров провайдеров ВАТС и IP-телефонии в 2023 году

Новости подписчиков

"Я вас прекрасно слышу": качество связи становится выше — и важнее потребителю

По данным опроса ВЦИОМ, проведённого в начале 2023 года, 41% россиян выбирают общение по телефону, лишь для 15% наших сограждан переписка и голосовые сообщения в мессенджерах являются более предпочтительными. 43% респондентов оказались не столь принципиальны в определении более удобного способа взаимодействия.
dp.ru

"Телфин" подвел итоги 2022 года

Компания расширила портфель виртуальных телеком-сервисов и вошла в TOP-5 провайдеров IP-телефонии России.
Новости подписчиков

"Телфин" добавил в АТС "Телфин.Офис" звонки через Telegram

Новости подписчиков

Виртуальная переговорная комната — новый сервис "Телфин"

Новости подписчиков

Телфин запустил омниканальное телеком-решение для ЖКХ

Новости подписчиков

"Телфин" расширил портфель продуктов

Новости подписчиков

"Газпром комплектация" использует виртуальные переговорные "Телфин" для проведения совещаний

Российский телеком-провайдер "Телфин" реализовал проект по внедрению "Виртуальных переговорных комнат" для проведения онлайн-совещаний сотрудников ООО "Газпром комплектация". В результате специалисты заказчика, находясь в любой точке РФ получили стабильную и качественную связь, а руководство компании решило вопрос с проведением удаленных совещаний, модерацией выступлений и дискуссий и фиксацией договоренностей.
Новости подписчиков

Интеграция "Телфин" и МойСклад ускоряет скорость обработки звонка на 30%

Новости подписчиков

Интеграция сервисов "Телфин" и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%

Телфин реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости.
Новости подписчиков

Интеграция CRM-системы LiveSklad и "Телфин" экономит до 53% времени сервисных центров

Российский телеком-провайдер "Телфин" создал интеграцию с программой для сервисных центров LiveSklad. Благодаря сотрудничеству удалось достичь полной автоматизации коммуникационных процессов с клиентами компании и повысить скорость обслуживания клиентов на треть.
Новости подписчиков

База виртуальных мобильных номеров "Телфин" покрывает 43 города РФ

Новости подписчиков

АТС "Телфин.Офис" и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга

Новости подписчиков

"Телфин" завершил модернизацию телефонной сети для "КРАФТТРАНС" в России

Новости подписчиков

Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг

Новости подписчиков
Показано: 16 из 20