пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: Горнолыжный центр/парк-отель "Золотая долина"

Веселиться надо уметь: корпоративный тимбилдинг как выгодная инвестиция

"Деловой Петербург" создал игры "Здоровый бизнес" как инструмент поддержки компаний региона. Корпоративные спортивные мероприятия особенно полезны, когда тимбилдинг соединяется с нетворкингом, а на рынке труда растёт значение бренда работодателя. Кроме того, это возможность узнать, какие практики в направлении ЗОЖ внедряют компании — и наиболее эффективные взять на вооружение, чтобы усилить свой бизнес.
dp.ru

В Ленинградской области растёт число бизнес-туристов

Выбор объектов размещения с конференц-залами под события разного масштаба, возможности для разноплановых сценариев мероприятия, хорошая транспортная доступность, профессиональные команды организаторов — всё это помогает увеличивать долю деловых туристов в Ленобласти. Однако для более интенсивного роста локальным проектам стоит больше заявлять о себе и учитывать стандарты сегмента, считают эксперты MICE-индустрии.
dp.ru

Семейный отдых на курортах: в Ленобласти стало в 1,5 раза больше туристов

Ленинградскую область в 2021 году посетили 4,8 млн туристов, говорят данные муниципальных образований этого региона. А в 2023-м их стало уже 6,34 млн. Туризм здесь развивается в самых разных направлениях: культурном, автомобильном, оздоровительном, круизном, экологическом, промышленном и событийном.
dp.ru

В отпуск всей семьёй: как отдохнуть с родными и питомцами

dp.ru

Крутой склон: как заработать горнолыжным курортам в постпандемийный период

Катание на лыжах всегда пользовалось популярностью в России. Нестабильность экономической ситуации поставила специализированные курорты перед выбором — пытаться остаться на плаву или найти новые способы заработка. Своим опытом участники рынка поделились на Международной горнолыжной конференции им. Ковалёва, которая прошла в "Золотой долине".
dp.ru

Качественный отдых по сезону: горнолыжные курорты привлекают гостей круглый год

Покататься, полюбоваться природными красотами или просто сменить обстановку. В последние годы количество посетителей российских горнолыжных курортов неуклонно растёт. Об этом говорят различные исследования и показатели самих объектов. Положительную динамику развития рынка подтверждает также информация о продажах соответствующих категорий товаров в специализированных магазинах и на маркетплейсах.
dp.ru

Помощь природы: на горнолыжных курортах Ленобласти аншлаг

Морозная погода и закрытые границы обеспечили в этом году горнолыжным курортам высокий спрос.
Марианна Матюшкина

Перезимовать на курорте. Выручка загородных баз в новогодние каникулы выросла на 20–50%

Выручка отелей и курортов Ленобласти во время новогодних праздников выросла на 20–50%. Особым спросом пользовались спа–туры.
Инна Рейхард, Юлия Дерябина

Гендиректор "Туутари парка" Александр Вайткус: "Будет погода - будет и работа!"

Горнолыжный курорт "Туутари парк" отмечает 1 марта свое 20–летие. О том, как успехи в горнолыжном спорте превратились в семейный бизнес, почему между курортами Ленобласти нет конкуренции и почему это спорт не только для богатых, рассказывает создатель и бессменный руководитель "Туутари парка" Александр Вайткус.
Мария Мокейчева

Раннее похолодание позволило горнолыжным курортам Ленобласти повысить рентабельность бизнеса

Благодаря раннему похолоданию горнолыжные курорты Ленобласти открыли сезон в ноябре — впервые за несколько лет. Это должно повысить рентабельность бизнеса.
Инна Рейхард

Горнолыжные курорты России почувствовали приток туристов

Горнолыжные курорты России почувствовали приток клиентов на 15%. Но рост курса евро затрудняет развитие новых трасс, требующих импортного оборудования
Надежда Федорова
Показано: 11 из 11
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.