ДП о компании: Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга

Рынок наружной рекламы Петербурга обвалился на 70%

Состояние рынка наружной рекламы обсудили на круглом столе в "ДП". Чиновники, представители отрасли и эксперты соревновались в пессимизме и мрачных эпитетах.
Анна Серпер

Рекламный рынок — спасти от удара. Прямая трансляция

Мероприятие организовано в режиме телемоста. Дата и время начала: 14 мая в 12:00.
dp.ru

Наружке разрешили воздушное питание. УФАС встало на защиту рекламных конструкций

Петербургское УФАС сделало подарок операторам наружной рекламы, потребовав от Смольного отменить запрет на подключение конструкций висящими проводами.
Юрий Игнатьев

Слишком много букв, КГА не осилил. Смольный не готов смягчать требования к вывескам

Смольный не готов смягчать требования к вывескам и наружке, возмущающие игроков рынка. "С городом не играют", — сказал "ДП" главный архитектор.
Юрий Игнатьев

Под куполом звучали народные голоса. Как Исаакий стал православным символом

Исаакий — православный храм, показал опрос, проведенный РПЦ. У Минкульта свой опрос, по которому он — любимый музей.
Антон Мухин, Михаил Шевчук

Богоугодная реклама за 22 миллиона. Петербургская епархия бесплатно получила рекламу проекта "Храм 78"

Более чем в 20 млн рублей обошлась бы петербургской епархии рекламная кампания "Храм 78". Но удалось получить ее бесплатно. Это один из самых дорогих социальных проектов за последние годы, признаются в Ассоциации операторов наружной рекламы СПб.
Юрий Игнатьев

Смольный требует снести 1,5 тыс. рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует от рекламных агентств предоставить графики добровольного демонтажа наружной рекламы, не включенной в новую схему размещения. Более 1,5 тыс. конструкций нужно снести до Нового года. Большинство компаний согласны сделать это только после подведения итогов новых торгов. Тендер до сих пор не объявлен.  

Суд временно запретил Смольному сносить 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге

Три оператора наружной рекламы смогли через Арбитражный суд добиться временного запрета на снос 1,2 тыс. рекламных щитов в Петербурге. До Нового года Смольный планирует снести 2,5 тыс. рекламных конструкций. На эти цели выделено 200 млн рублей.
Мария Тирская, Павел Горошков

Петербургские рекламщики просят Георгия Полтавченко не разрушать рынок наружной рекламы

Игроки петербургского рынка наружной рекламы, испугавшись решения Смольного сократить количество рекламных конструкций с 9,5 тыс. до 536, согласились провести торги по урезанной на треть схеме размещения, на которую они жаловались в УФАС.
Марина Васильева

Бизнесмены попросят Полтавченко пересмотреть схему размещения наружной рекламы

Смольный опубликовал новую схему размещения наружной рекламы в Петербурге, сократив количество мест в 18 раз - с 9,6 тыс. до 532. Для рынка объемом 5 млрд рублей принятие схемы равнозначно его ликвидации. Бизнесмены готовят обращение к губернатору.
Мария Тирская
Показано: 10 из 10