пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: GfK, Россия, Москва

Данные под контролем: зарубежным аналитикам станет сложнее работать в России

Требования к деятельности иностранных аналитических компаний могут стать строже.
Дарья Дмитриева

Овсянка впервые в истории стала стоить дороже 80 рублей за 1 кг

dp.ru

Петербуржцы подсели на покупку одежды онлайн

За время самоизоляции и локдауна петербуржцы привыкли покупать одежду онлайн. Место деловых костюмов и рубашек в топе заняли футболки, халаты и кигуруми.
Виталия Пасютина

Дело техники: торговля в Петербурге оживает после коронакризиса

В Петербурге открылись магазины ещё двух сетей бытовой техники и электроники. И это притом что рынок давно сформирован крупными игроками, которые постепенно уходят в онлайн.
Дарья Зайцева

Цветет и пахнет. Рынок духов и косметики снова продемонстрировал рост

Накануне гендерных праздников, в особенности 8 Марта, одним из самых ходовых товаров является парфюмерия. Аналитики отмечают, что еще недавно сокращающийся рынок косметики и парфюмерии снова продемонстрировал рост в денежном выражении. Однако офлайн-магазины в этой категории товаров начинают уступать представителям электронной коммерции.
Карашаш Ногаева

Вопреки трендам. На рынке смартфонов в России сменились лидеры и привычки покупателей

В России на фоне спада мирового рынка продали рекордные 32,9 млн смартфонов – это максимум с 2014 года. Попавший под санкции Huawei впервые потеснил Samsung, но самый популярный телефон – у корейского бренда. Россияне стали реже менять смартфоны и выбирать максимальные комплектации гаджетов по сходной цене.
Виталий Алексеев

Позеленели. Петербуржцы стали чаще интересоваться экологической косметикой и бытовой химией

Ретейлеры и исследователи в один голос утверждают, что спрос на товары, маркированные как наносящие минимальный вред окружающей среде, стремительно растет. Причиной тому являются мировые тенденции и мода на экологичный образ жизни.
Карашаш Ногаева

Местный колорит. Региональные магазины улучшили свои позиции

Петербуржцы стали охотнее покупать продукцию региональных торговых марок, эксперты прогнозируют рост этого сегмента рынка и в следующем году.
Анна Серпер, Дарья Зайцева

Умные квартиры с "Алисой" или без. Как "Яндекс" переселяет умные дома в масс-маркет

Застройщик ПИК начал продавать квартиры с "Алисой"-домоуправительницей, комплектом умного дома от "Яндекса" и Rubetek. "Яндекс" таким образом продолжает экспансию своей экосистемы на рынке интернета вещей, а застройщик получает рекламу с участием IT-гиганта. В Петербурге застройщики не видели предложений поисковика, на местном рынке умные дома пока остаются синонимом комфорткласса.
Виталий Алексеев

Норильский суп и куриная грудь. Мясокомбинат "Норильский" инвестирует 55 млн рублей в производство на Парнасе

Мясокомбинат "Норильский" инвестирует 55 млн рублей в расширение мощностей по производству готовых супов–пюре в стаканчиках на Парнасе.
Светлана Афонина

Сэкономить на себе. Потребители сокращают расходы на парфюмерию и декоративную косметику

Дошло до того, что в число крупнейших сетей на рынке персонального ухода вошел Fix Price.
Светлана Афонина

Россияне стали покупать меньше мясных продуктов на фоне роста цен

dp.ru

Россияне стали чаще экономить на стиральном порошке

dp.ru

Две трети европейских компаний в России заявили о росте выручки в 2018 году

dp.ru

Аудитория мобильного интернета за год выросла в России на 5%

dp.ru

"Черкизово" покоряет Северо-Запад. Один из крупнейших производителей мясных изделий покупает долю в ГК "Самсон"

Группа "Черкизово" готовится выкупить 75% ГК "Самсон — продукты питания". Инвесторы заявляют, что их план позволит обеим компаниям расширить площадки сбыта. Сделка совершается на фоне подъема рынка мясных изделий и роста популярности полуфабрикатов в регионах Северо-Запада.
Антон Тарануха
Показано: 16 из 35