ДП о компании: ГфК-Русь

Цветет и пахнет. Рынок духов и косметики снова продемонстрировал рост

Накануне гендерных праздников, в особенности 8 Марта, одним из самых ходовых товаров является парфюмерия. Аналитики отмечают, что еще недавно сокращающийся рынок косметики и парфюмерии снова продемонстрировал рост в денежном выражении. Однако офлайн-магазины в этой категории товаров начинают уступать представителям электронной коммерции.
Карашаш Ногаева

Вопреки трендам. На рынке смартфонов в России сменились лидеры и привычки покупателей

В России на фоне спада мирового рынка продали рекордные 32,9 млн смартфонов – это максимум с 2014 года. Попавший под санкции Huawei впервые потеснил Samsung, но самый популярный телефон – у корейского бренда. Россияне стали реже менять смартфоны и выбирать максимальные комплектации гаджетов по сходной цене.
Виталий Алексеев

Позеленели. Петербуржцы стали чаще интересоваться экологической косметикой и бытовой химией

Ретейлеры и исследователи в один голос утверждают, что спрос на товары, маркированные как наносящие минимальный вред окружающей среде, стремительно растет. Причиной тому являются мировые тенденции и мода на экологичный образ жизни.
Карашаш Ногаева

Местный колорит. Региональные магазины улучшили свои позиции

Петербуржцы стали охотнее покупать продукцию региональных торговых марок, эксперты прогнозируют рост этого сегмента рынка и в следующем году.
Анна Серпер, Дарья Зайцева

Умные квартиры с "Алисой" или без. Как "Яндекс" переселяет умные дома в масс-маркет

Застройщик ПИК начал продавать квартиры с "Алисой"-домоуправительницей, комплектом умного дома от "Яндекса" и Rubetek. "Яндекс" таким образом продолжает экспансию своей экосистемы на рынке интернета вещей, а застройщик получает рекламу с участием IT-гиганта. В Петербурге застройщики не видели предложений поисковика, на местном рынке умные дома пока остаются синонимом комфорткласса.
Виталий Алексеев

Норильский суп и куриная грудь. Мясокомбинат "Норильский" инвестирует 55 млн рублей в производство на Парнасе

Мясокомбинат "Норильский" инвестирует 55 млн рублей в расширение мощностей по производству готовых супов–пюре в стаканчиках на Парнасе.
Светлана Афонина

Сэкономить на себе. Потребители сокращают расходы на парфюмерию и декоративную косметику

Дошло до того, что в число крупнейших сетей на рынке персонального ухода вошел Fix Price.
Светлана Афонина

Россияне стали покупать меньше мясных продуктов на фоне роста цен

dp.ru

Россияне стали чаще экономить на стиральном порошке

dp.ru

Две трети европейских компаний в России заявили о росте выручки в 2018 году

dp.ru

Аудитория мобильного интернета за год выросла в России на 5%

dp.ru

"Черкизово" покоряет Северо-Запад. Один из крупнейших производителей мясных изделий покупает долю в ГК "Самсон"

Группа "Черкизово" готовится выкупить 75% ГК "Самсон — продукты питания". Инвесторы заявляют, что их план позволит обеим компаниям расширить площадки сбыта. Сделка совершается на фоне подъема рынка мясных изделий и роста популярности полуфабрикатов в регионах Северо-Запада.
Антон Тарануха

"Белуга" откупорила сеть. В Петербурге открылись алкогольные супермаркеты крупного производителя водки

Сеть алкогольных супермаркетов "Винлаб", проект одного из крупнейших производителей водки "Белуга групп", открыла первые магазины в Петербурге.
Наталья Модель

Ульяновск поделился орехами. В Петербурге открылся первый магазин сети экомагазинов "Зеленая улица"

В город пришла федеральная сеть экомагазинов "Зеленая улица", которая делает ставку на торговлю орехами. В открытие ее первой точки на 7–й линии В.О. вложено 1,5 млн рублей.
Инна Рейхард

Вино у дома. Торговые сети составляют конкуренцию алкомаркетам, привлекая сомелье

Потребители стали чаще покупать красное и белое вино в магазинах у дома и дискаунтерах. Чтобы выдержать конкуренцию с алкомаркетами, магазины у дома расширяют ассортимент и нанимают сомелье.
Елена Домброва, Наталья Модель

Наскребли на покупки. В Петербурге впервые за последние годы вырос спрос на товары не первой необходимости

Петербуржцы устали экономить. Ретейлеры отмечают рост потребительского оптимизма. Увеличивается спрос на товары не первой необходимости и более дорогие бренды. Основные причины перемен — отложенный спрос, повышение доходов и вера потребителей, что хуже уже не будет.
Елена Домброва, Наталья Модель
Показано: 16 из 34