четверг, 25 апреля 2024
$

ДП о компании: PepsiCo Russia

В России с 1 августа соки и газированные напитки подорожают на 10–20%

dp.ru

Брендом буду: более 13 тыс. продуктов с февраля продаются под другими названиями

Набор торговых марок на полках продуктовых магазинах значительно поменялся. Сети усилили позиции СТМ. А некоторые из ушедших с рынка компаний продолжают поставлять товар через третьи страны.
Дарья Зайцева, Дарья Дмитриева

PepsiCo перестала выпускать напитки Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

dp.ru

Искать деньги в мусоре: падение цен на вторсырьё ударило по сборщикам отходов

Некоммерческим организациям и малому бизнесу, работающему в сегменте раздельного сбора отходов, всё труднее выживать в условиях сокращения пожертвований и падения цен на вторсырьё.
Евгения Иванова

Холодильники в российских магазинах переименуют из-за ухода Coca-Cola и PepsiCo

dp.ru

Тут вам не Европа: россияне стали реже покупать "летние" продукты

Из-за не столь жаркого лета в торговых сетях падают продажи мороженого и напитков. А снижение доходов населения заставляет производителей переходить на дешёвую продукцию.
Дарья Зайцева

ОЭЗ "Парнас" в Петербурге планируют запустить к 2024 году

dp.ru

Выкуп активов у иностранцев упростится, но бум сделок не произойдёт

Банк России облегчил требования к кредитованию на выкуп активов нерезидентов. Впрочем, участники рынка считают, что эти меры вряд ли приведут к увеличению числа сделок.
Евгений Петров

И себе и людям: российские компании увлеклись созданием акселераторов

"ДП" решил узнать, зачем они это делают, сколько тратят и какого эффекта добиваются.
Анастасия Жигач

ЗакС без Дмитриевой, бесплатные похороны и партия "Ковивака": Петербург 12 июля

Александр Возяков

Профсоюз PepsiCo заявил о препятствовании деятельности из-за жалоб на жару

dp.ru

Завод PepsiCo в Петербурге продали кондитерам

dp.ru

Тройка с преференциями: в промзоне на Парнасе ждут пищевых гигантов

Смольный ведёт переговоры с пищевыми гигантами об открытии их производств на третьей площадке особой экономической зоны "Санкт–Петербург"
Светлана Афонина

Актив с холодком: Выборгский завод холодильной техники продают за 256 млн рублей

Банк непрофильных активов "Траст" выставил на продажу производственный комплекс Выборгского завода холодильной техники (ВЗХТ) и торговый дом "Линнафрост".
Светлана Афонина

Маст-хэв для брендов. Как стикеры в соцсетях повышают популярность компаний

Крупные компании в социальных сетях все чаще привлекают внимание клиентов при помощи стикеров. Обычно, чтобы получить стикерпак с мультяшным героем, нужно подписаться на сообщество, написать чат-боту компании или купить определенную продукцию и отсканировать штрихкод на упаковке. Dp.ru узнал, для чего российские компании используют стикеры и как стикерпаки привлекают пользователей.
Алексей Кумачев

СМИ: производители Pepsi и Coca-Cola снизят уровень сахара и ограничат рекламу

dp.ru
Показано: 16 из 67