ДП о компании: PepsiCo Russia

ЗакС без Дмитриевой, бесплатные похороны и партия "Ковивака": Петербург 12 июля

Александр Возяков

Профсоюз PepsiCo заявил о препятствовании деятельности из-за жалоб на жару

dp.ru

Завод PepsiCo в Петербурге продали кондитерам

dp.ru

Тройка с преференциями: в промзоне на Парнасе ждут пищевых гигантов

Смольный ведёт переговоры с пищевыми гигантами об открытии их производств на третьей площадке особой экономической зоны "Санкт–Петербург"
Светлана Афонина

Актив с холодком: Выборгский завод холодильной техники продают за 256 млн рублей

Банк непрофильных активов "Траст" выставил на продажу производственный комплекс Выборгского завода холодильной техники (ВЗХТ) и торговый дом "Линнафрост".
Светлана Афонина

Маст-хэв для брендов. Как стикеры в соцсетях повышают популярность компаний

Крупные компании в социальных сетях все чаще привлекают внимание клиентов при помощи стикеров. Обычно, чтобы получить стикерпак с мультяшным героем, нужно подписаться на сообщество, написать чат-боту компании или купить определенную продукцию и отсканировать штрихкод на упаковке. Dp.ru узнал, для чего российские компании используют стикеры и как стикерпаки привлекают пользователей.
Алексей Кумачев

СМИ: производители Pepsi и Coca-Cola снизят уровень сахара и ограничат рекламу

dp.ru

Блины на Парнас не едут. "Теремок" отказался от строительства нового производства

"Теремок" отказался от строительства нового производства в промзоне Парнас. Компания взяла в аренду здание рядом с заводом "Чупа–Чупс".
Светлана Афонина

Киберпанк, который мы заслужили. Какие технологии определят будущее наружной рекламы

Наверняка, каждый хотя бы раз встречал в фантастических фильмах яркую неоновую наружную рекламу в городских декорациях в стиле sci-fi, роботов, разговаривающих с потенциальными покупателями, а также надоедливые светящиеся до боли в глазах лазерные вывески.
Карашаш Ногаева

Откосили поставку. Иностранная компания банкротит экспортера зерна

Дмитрий Маракулин, Светлана Афонина

Основатель "Вимм-Билль-Данн" опроверг отсрочку визита в Россию из-за обысков ФСБ

dp.ru

Основатель "Вимм-Билль-Данн" решил не возвращаться в Россию после обысков ФСБ

dp.ru

Война и мир брендов. Как конкуренция между марками становится темой для маркетинга

На этой неделе всех растрогали фотографии влюбленных из Новосибирска, которые работают доставщиками в конкурирующих компаниях "Яндекс.Еда" и Delivery Club. Молодых людей сразу же прозвали Ромео и Джульеттой из мира доставки.
Карашаш Ногаева

Вкусно и полезно. Участник "Биржи стартапов" выведет на рынок 10 новых продуктов питания

Анастасия Жигач

Мини-яхты, дополненная реальность для общения на расстоянии и еда нового поколения. Как прошла "Биржа стартапов" №45

Ноябрьская "Биржа стартапов" снова собрала бизнес-ангелов и соискателей инвестиций в баре Kwakker. Инвесторы увидели презентацию мини-яхт, лазерных станков, CRM для малого и среднего бизнеса, полезные напитки и другие проекты. Три из шести стартапов получили приглашение на встречу от инвесторов. Особой популярностью пользовались мини-яхты: проект получил сразу четыре предзаказа на свою продукцию.
Анастасия Жигач

Жаркая пора. Производителям мороженого и напитков повезло с погодой: продажи выросли до 40%

Сильная жара помогла петербургским производителям мороженого и напитков увеличить продажи до 40%. Предпринимателям удалось компенсировать убытки от прошлого холодного лета.
Инна Рейхард
Показано: 16 из 59