четверг, 02 февраля 2023
$

ДП о компании: World Class

Спортивный интерес: как бизнес реагирует на потребительские тренды

В последние годы тренд на ЗОЖ активно проявляется в самых разных сферах жизни, в том числе и в строительстве. Девелоперы стали уделять большое внимание наполнению дворов, предоставляя будущим жильцам возможность поддерживать себя в отличной форме в любое время года.
dp.ru

Петербургские фитнес-клубы начали ограничивать число посетителей и проводить онлайн-занятия

Фитнес-клубы отреагировали на требования властей Петербурга по борьбе с распространением коронавируса. Крупные сети усилили дезинфекцию помещений и спортивного инвентаря, начали проводить кварцевание, а также контролировать число посетителей.
Антон Тарануха

Арабская компания договорилась о покупке 49% ТРК "Галерея"

dp.ru

"Хвалите людей — это выгодно". Директор сети фитнес-клубов World Class поделился правильной мотивацией

Генеральный директор "Русской Фитнес Группы" и сети фитнес–клубов World Class Николай Прянишников поговорил с "ДП" о правильной мотивации и выживании в условиях жесткой конкуренции.
Татьяна Елекоева

Уперлись в потолок. Объем петербургского рынка фитнес-услуг достиг $200 млн

За первые 10 лет с момента образования петербургского рынка фитнес–услуг его объем достиг $200 млн.
Татьяна Елекоева

Фитнес–бескультурье. Количество фитнес–клубов в Петербурге превышает спрос

Татьяна Елекоева

Тренировка за городом. Фитнес–сети Петербурга расширяют присутствие в регионах

Максим Мунгалов

Пиковый сезон. Что вас ждет в сентябре в фитнес-клубах

Обычно считается, что самый горячий сезон для спортзалов — весна, когда люди начинают готовиться к лету и массово покупают абонементы. Но и осенью, когда все возвращаются из отпусков, решив начать жизнь "с чистого листа", залы тоже могут быть забиты до отказа. "ДП" выяснял, ждать ли в сентябре наплыва клиентов в фитнес-клубах и как сезонность влияет на спортивный бизнес.
Карашаш Ногаева

Чертова дюжина deluxe. Рейтинг самых дорогих товаров и услуг Петербурга

"ДП" составил ежегодный рейтинг самых дорогих товаров и услуг, потребителей которых станет больше с переездом "Газпрома".
Надежда Фёдорова

"Я живу на 1% от дохода". Миллиардер Алексей Фурсов рассказал, как жизнь в коммуналке дала ему стимул заняться бизнесом

Он уверяет, что зарабатывание денег его уже не интересует, но готов инвестировать еще в десяток новых стартапов. Владеет одной из самых крупных сетей ресторанов города, но не считает себя ресторатором. Миллиардер Алексей Фурсов поделился своим опытом с начинающими предпринимателями на первой встрече Бизнес–клуба "ДП".
Марина Делицой, Анастасия Жигач

Участник "Биржи стартапов" компания Prodgreen заняла место кафе "Легко" в фитнес-центрах SportLife

У SportLife в Петербурге сменился партнер по здоровому питанию. Вместо закрывшихся кафе "Легко" в спортклубах открылись заведения участника "Биржи стартапов" — компании Prodgreen.
Анна Михеева

Петербуржцы устали экономить на фитнес-клубах: на рынок выходят новые игроки, а старые - расширяются

На фоне снижения спроса на фитнес–услуги лидеры рынка продолжают развиваться, а также привлекать детскую аудиторию.
Наталья Модель, Елена Домброва

После круглых столов и сессий: "ДП" составил список главных вечеринок ПМЭФ-2016

В Питере — ПМЭФ. Как любое крупное событие, он не обходится без культурной части, состоящей из концертов, приемов и вечеринок. Как в этом году будет развлекаться многотысячная бизнес-тусовка — в обзоре "ДП".
Марк Чернов

В каких ресторанах и магазинах проводят время в Петербурге миллиардеры и VIP-чиновники

"ДП" составил список мест, где чаще всего проводят деловые встречи и отдыхают петербургские миллиардеры и высокопоставленные чиновники, находчивые молодые люди ищут бизнес-партнеров, а невесты — состоятельных женихов.
Ирина Панкратова, Виктор Овсюков

Московская сеть фитнес-клубов премиум-класса DR.LODER выходит на петербургский рынок

Московская сеть премиальных фитнес–клубов Dr.LODER арендовала 3,8 тыс. м2 под свой первый клуб в Петербурге, он откроется в 2016 году на Крестовском острове. Из–за кризиса момент для выхода выбран не самый удачный, отмечают участники рынка.
Елена Домброва, Наталья Ковтун

ФАС запретила фитнес-центрам World Class называть себя клубом №1

ФАС запретила сети фитнес-центров World Class использовать в своей рекламе утверждение "сеть фитнес-клубов №1". В ведомстве отметили, что информация в рекламе на момент ее распространения должна быть объективной.
dp.ru
Показано: 16 из 22