четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Хлебный завод "Арнаут"

Хлебная интеграция: "Дарница" перешла под контроль "Аладушкин групп"

"Аладушкин групп" приобрела 100% долей ООО "Группа компаний “Дарница”" у его гендиректора Виктории Устименко, свидетельствует СПАРК.
Светлана Афонина

Облавы в районах, конец мобилизации и рокировка в Росгвардии: Петербург 14 октября

Александр Возяков

Хлебные претензии: "Арнауту" пригрозили банкротством

Кредитор крупного петербургского производителя хлеба и хлебобулочных изделий "Арнаут" заявил о намерении обратиться в суд с требованием признать компанию банкротом.
Дарья Зайцева

Хруст московской булки: хлебный рынок Петербурга ждут глобальные перемены

Покупка российских активов финской Fazer крупным московским игроком БКХ "Коломенский" изменит петербургский рынок хлеба. Хотя его трансформация и так уже происходит из–за перераспределения спроса.
Дарья Зайцева

Рано утром в Петербурге тушили горящий бизнес-центр

dp.ru

Булки в узде: Смольный сдержал рост цен на хлеб крупной субсидией

Смольный выделил 190,8 млн рублей государственному поставщику муки на городские хлебозаводы, чтобы сдержать рост цен.
Светлана Афонина

Зерну пропишут консервацию. Что будет с историческим элеватором на Обводном

Исторический элеватор на Обводном канале, скорее всего, законсервируют, а рядом построят мукомольный комплекс.
Светлана Афонина, Вадим Кузьмицкий

Хлеб — дело семейное. Мануфактура "Полба" открывает цех в Вырице

Семейная мануфактура «Полба», которая занимается выпечкой хлеба, расширяет производство и открывает новый цех в поселке Вырица.
Дарья Зайцева

Опасные крошки. Мини–пекарни создают угрозу для бизнеса крупных хлебозаводов, вытесняя их продукцию из покупательской корзины

Мини–пекарни создают угрозу для бизнеса крупных хлебозаводов, вытесняя их продукцию из покупательской корзины. За последние 2 года пекарни увеличили свою долю рынка в 5 раз.
Александр Сологуб, Ольга Мягченко

В Петербурге мини-пекарни сетевых магазинов отвоевывают долю на рынке у хлебозаводов

Конкуренцию хлебозаводам все больше составляют мини-пекарни сетевых магазинов. Их доля на рынке продажи хлеба уже составляет 20-25%. В ответ заводы увеличивают в 2 раза выпуск зерновых хлебов и мелкопорционной выпечки.
Камила Мирзакаримова kamila.mirzakarimova@dp.ru
Показано: 10 из 10