пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: BRand ICE

"Деловой Петербург" выбрал gazelle-2018

В минувшую среду в редакции "ДП" собрались самые быстрорастущие и креативные компании Петербурга, занявшие 10 верхних строчек ежегодного рейтинга "Gazelle Бизнеса". Компания SuperGazelle — ГК "Внешторг" — прибавила 1500% к своему обороту за 3 года, а стартапы привезли на встречу первый сидр, сырье для производства которого вырастили под Лугой.
Инна Рейхард

Почему малый бизнес стал активно покупать франшизы

Иностранные бренды как могут снижают цены на франшизу, чтобы привлечь российских предпринимателей. Но не менее интересны для бизнесменов российские торговые марки.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

"Пятерочка" и "Баскин Роббинс" стали самыми узнаваемыми франшизами

"Пятерочка", "Шоколадница" и "Баскин Роббинс" стали самыми узнаваемыми франчайзинговыми брендами. В основном россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита, показал опрос Национального агегнтства финансовых исследований.  

"Деловой Петербург". Мороженое с сыром

За 1,5 года объем рынка кафе–мороженых в Петербурге вырос с 200 млн до 400 млн рублей в год. Все большим спросом пользуются экзотические сорта, и рестораторы подстраиваются под запросы аудитории: активно открываются новые кафе.
Марина Васильева

"Деловой Петербург". От "Абажура" к жестяным креманкам

Эльдар Кабиров, совладелец ресторана "Абажур–кафе", экономит на персонале и работает в своем заведении сам. Это позволило ему накопить на следующий проект и открыть кафе–мороженое, инвестируя в заведение 1,5 млн рублей. Опасения экспертов вызывает сезонность рынка мороженого, которая может повредить бизнесу.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru
Показано: 5 из 5