четверг, 28 марта 2024
$

ДП о компании: Media Price

Какими новыми трендами руководствуются российские покупатели

В кризис потребители переходят в режим экономии. Это и есть главный тренд сложного экономического периода, окончание которого, как правило, очень трудно предсказать. Однако исследователи уверяют, что не экономией единой руководствуются российские покупатели: в это время зарождаются новые тренды потребления. Впрочем, не все маркетологи согласны с тем, какие конкретно это тренды.
Анжелика Тихонова manager@dp.ru

Суд признал банкротом экс-владельца франшизы Carl's Jr. компанию "Яркая звезда"

В пятницу арбитражный суд признал банкротом компанию "Яркая звезда" и назначил ликвидатора. С января общая сумма предъявленных требований составила 29,7 млн рублей. В январе "Яркая звезда" перестала быть лицензионным партнером Carl's Jr., а в феврале подала иск о собственном банкротстве.
dp.ru

Петербургские СМИ отказываются повышать цены на рекламу

Цены на рекламу, которые медиа пересматривают в сторону увеличения осенью, большинство СМИ оставили без изменений. И это неудивительно: компании, еще год назад входившие в топ–10 рекламодателей по расходам на рекламу, сегодня сокращают рекламные бюджеты из–за проблем в экономике. Замораживанию цен способствуют и действия властей.
Валерия Кузнецова

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru

Конец бурного роста

Цены на рекламоносители их владельцы уже не повышают, как несколько лет назад, — почти одновременно и обязательно 2 раза в год. Сегодня каждое медиа ведет свою ценовую политику.
Валерия Кузнецова
Показано: 5 из 5