ДП о компании: Манго Телеком

Богатым — офлайн, бедным — онлайн: к чему пришёл бизнес Петербурга к концу карантина

В Петербурге начинают отменять ограничения, введённые для бизнеса в период пандемии. Предприниматели подсчитывают убытки и пишут стратегии дальнейшего развития. Одним из новых трендов, видимо, станет расслоение целевой аудитории.
dp.ru

Спасибо, что живой! Прямая трансляция

Онлайн-встреча состоится 22 июня, прямую трансляцию на сайте dp.ru смотрите в 12:00.
dp.ru

Мир после пандемии: почему бизнесу не выжить без облачных технологий

Пандемия заставила весь мировой бизнес перестраивать процессы под новые реалии — переход на удалённую работу, использование новых сервисов для хранения и передачи рабочих данных, отчётности, бухгалтерии. Все эти вещи требуют не только разумного подхода, но и хорошей информационной безопасности.
Карашаш Ногаева

Цифровые трансформации — 2020: облака. Прямая трансляция

Онлайн-встреча состоится 10 июня, начало прямой трансляции на сайте dp.ru в 12:00.
dp.ru

Voice revolution. Голосовые помощники и чат-боты стали угрозой для "живых" операторов call-центров

Крупные российские компании стали активно использовать голосовых помощников и чат-ботов в своей работе с клиентами. По словам экспертов, внедрение новых технологий помогает экономить деньги, а также повышать лояльность клиентов. Аналитики утверждают, что пока рано говорить о том, что профессия оператора call-центра изжила себя, но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться. Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев

Сетевой нейтралитет. Прогресс для пользователей и ограничение для провайдеров

Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации во главе с Андреем Турчаком предложил законодательно закрепить в России принцип "сетевого нейтралитета". "ДП" объясняет, почему эта мера является значимой и почему в этом направлении Россия оказалась прогрессивнее США, а также как этот документ может повлиять на прибыль интернет-провайдеров и технологических компаний.
Показано: 6 из 6