понедельник, 02 декабря 2024
$

ДП о компании: KILLFISH BAR

"Килька" на изысканный вкус. Владельцы радикально меняют формат дискаунт-баров Killfish

Владельцы сети Killfish решили пойти на радикальный шаг — все заведения сменят формат и название. Дискаунт–бары станут гастробарами "Килька".
Максим Мунгалов

Новая модель поведения. Рестораторы придумывают, как привлечь обычных туристов после отъезда "футбольных"

После завершения мундиаля на рынке общепита наступил спад. Рестораторы придумывают, как привлечь горожан и обычных туристов вместо "футбольных".
Марина Васильева

Размер имеет значение. Почему коллектив из 100 человек менее эффективен в работе, чем из 10

Чтобы повысить эффективность работы небольшого коллектива, менеджер должен знать несколько нехитрых правил. Все они строятся на понимании того, что методы работы с малочисленной командой сильно отличаются от тех, которые требуются для управления большим коллективом.
Анастасия Жигач

В Петербурге появится сеть пивных баров "Кружка"

Московская сеть пивных баров "Кружка", состоящая из 59 точек, планирует выйти зимой на петербургский рынок и за 2015 год открыть по франшизе не менее пяти баров. Инвестиции в одно заведение составят от 2,5 до 5 млн рублей.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

"Деловой Петербург". Разольют подороже

Основатели сети баров Killfish Discount Bar, открыв с конца 2009 года в 44 российских городах около сотни баров, взялись за освоение формата винного бара. Мнения экспертов насчет перспектив проекта разделились.
Инна Шубина
Показано: 5 из 5