четверг, 30 июня 2022
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
FortLine
Адрес
197101, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5а
Телефон
(812) 332-93-39
Эл. почта
Дата основания
11.01.2010
Количество сотрудников
1000 человек

О компании

Аутсорсинговый контактный центр FortLine создан в 2010 году и является одним из ведущих контакт-центров Санкт-Петербурга. Команда FortLine – это высокопрофессиональные специалисты в области эффективного обслуживания клиентов и телефонных коммуникаций, способные реализовывать самые сложные проекты. Современная технологическая платформа позволила контактному центру в самые короткие сроки занять лидирующие позиции на рынке колл-центров. На сегодняшний день в компании оборудовано свыше 120 профессиональных операторских мест. Сотрудниками FortLine реализовано более 100 крупных федеральных проектов. Ежедневно успешно принимаются и совершаются в среднем 25 000 звонков. Направления деятельности FortLine:
1. Организация исходящих кампаний: приглашение на мероприятия, актуализация баз данных, автоинформирование, информирование, телефонные исследования, телефонные продажи, назначение встреч по телефону.
2. Организация входящих компаний: «Виртуальный офис», автоинформирование, поддержка рекламных акций, входящие продажи, горячая линия, двухуровневая и одноуровневая техническая поддержка.
3. Дополнительные услуги: IVR – автоматическая обработка вызова, аренда рабочих мест для операторов, аренда операторов, организация маркетингового/ социологического исследования. Наши партнеры – это ведущие российские компании, среди них Триколор ТВ, 1 ТВЧ, HD –платформа, NLE и многие другие.
Преимущества FortLine:
клиентоориентированность, предоставление клиентам сервиса высокого уровня, индивидуальный подход к каждому клиенту, расположение рабочих мест в Санкт-Петербурге, комплексный подход к обучению операторов, регулярный контроль качества работы операторов, гибкая ценовая политика, высокотехнологичное современное оборудование, система «Единое окно», позволяющая аккумулировать информацию, поступающую по всем существующим каналам связи от клиента (телефон, факс, почта, электронная почта, web-сервер) в единой программе, снижающая затраты на обслуживание клиента и увеличивающая эффективность работы агентов.