четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Ст.Питер Лайн Рус

Два месяца до приказа: грузовой терминал добавит веса "Морскому фасаду"

От запуска грузо–пассажирского пункта пропуска порт "Морской фасад" отделяет только распоряжение Минтранса.
Дарья Кильцова

Под двойным гнетом. Судоремонтники России не выдерживают конкуренции с европейскими предприятиями

Судоремонтные предприятия России становятся все менее конкурентоспособными на европейском рынке.
Владислав Букин

Почему не получится связать Петербург с Калининградом паромным сообщением

Смольный хочет связать Петербург паромным сообщением с Хельсинки, Стокгольмом, Таллином и Калининградом. Но у этой идеи нет ни финансовой, ни инфраструктурной основы.
Владимир Николаев

Адвокаты Посейдона. "ДП" изучил арбитражные споры между участниками рынка морских перевозок Петербурга

"ДП" изучил арбитражные споры между участниками рынка морских перевозок Петербурга: судо- и грузовладельцами, страховщиками, портовыми операторами, экспедиторами, таможенными брокерами и др. — и подсчитал, сколько зарабатывают на них морские юристы.
Павел Горошков

Транспортный комплекс впал в застой

Специалисты характеризуют состояние транспортного комплекса словами "стагнация" и "застой". В некоторых секторах негативная динамика менялась на позитивную, но ненадолго.
Александр Сологуб

Зима опять пришла внезапно, а для инвесторов приготовили кнут. Как Смольный провел год

 
Мария Тирская

Круизы не хотят стартовать из России

Поток круизных туристов в порту "Морской фасад" упал на 5,43%. Несмотря на рост спроса на круизы, туроператоры не могут полностью загрузить суда, стартующие из России.
Ольга Мягченко

Итальянцы купили петербургскую паромную компанию St. Peter Line

Итальянская судоходная компания Moby Lines вошла в капитал петербургского паромного оператора St. Peter Line. Благодаря этой сделке российская судоходная компания рассчитывает нарастить доходы за счет привлечения итальянских туристов.
Александр Сологуб

St. Peter Line продает обеих "принцесс" — Anastasia и Maria, первая окончательно уйдет из Петербурга

Паромный оператор St. Peter Line продает итальянской компании оба своих судна — Princess Anastasia и Princess Maria. При этом первая больше не будет ходить между Петербургом и Хельсинки, ее новый владелец перебросит в другой регион.
dp.ru

Смольный рассматривает туризм как экономически важную отрасль

Смольный будет делать ставку на туризм как на стратегически важную отрасль. Сейчас поток гостей Петербурга и прибыль предпринимателей растут, а доходы казны — нет.
Ольга Мягченко, Александр Сологуб

Новым главой комитета по туризму может стать выходец из турбизнеса

Главным претендентом на пост председателя комитета по туризму Петербурга участники рынка называют топ-менеджера St.Peter Line Андрея Мушкарева. Если назначение состоится, он станет первым выходцем из туристического бизнеса на этом посту.
Ольга Мягченко

Глава St.Peter Line пригрозил отменить паромы до Хельсинки из-за портовых сборов

Глава оператора паромных линий St.Peter Line Сергей Котенев потребовал изменить ставки аренды инфраструктуры на Морском вокзале, пригрозив остановкой работы в 2016 году из-за девальвации рубля.
dp.ru

"За один день ничего не изменится": как всеобщая забастовка в Финляндии повлияет на жизнь россиян

В Финляндии 18 сентября пройдет крупнейшая за последние 100 лет забастовка, которая остановит работу магазинов, ресторанов, вокзалов и аэропортов. "ДП" разобрался, как акция протеста скажется на жизни россиян, отдыхающих и работающих в Финляндии.

В центре Хельсинки заработал офис Ростуризма, открытый на деньги St. Peter Line

В Хельсинки официально открылся первый внешний офис Ростуризма Visit Russia, предназначенный для привлечения туристов в Россию. После финской столицы национальные туристические представительства откроются еще в четырех странах в этом году.
Надежда Фёдорова

Поезд Allegro потерял четверть пассажиров с начала года

В 2015 году спад перевозок российско-финского поезда Allegro продолжился: за первые месяцы пассажиров стало на четверть меньше, чем в 2014 году, то есть около 30 тыс. в месяц. Падение трафика влияет на всех перевозчиков — воздушных, морских и сухопутных.
dp.ru

Перевозчики пассажиров надеются летом компенсировать убытки от обвала спроса в I квартале

За лето перевозчики пассажиров надеются компенсировать убытки, которые принес катастрофический обвал спроса в I квартале 2015 года, когда пассажиропоток на международных линиях снизился в 9 раз.
Мария Бессарабова maria.bessarabova@dp.ru
Показано: 16 из 31