воскресенье, 27 ноября 2022
$

ДП о компании: Усть-Луга Ойл

Прибавка от соседей: смогут ли порты Ленобласти освоить белорусский грузопоток

Портам Ленобласти обещают дополнительный поток минудобрений и нефтепродуктов. Но быстро переварить его не получится.
Алексей Стрельников

Ленобласть меняет границы из–за крупнейшего порта на Балтике

Марианна Матюшкина

По голландским чертежам. Стоимость реконструкции нефтяного терминала выросла до 8 млрд рублей

Алексей Стрельников

Как Валерий Израйлит прошел путь от лучшего менеджера до подозреваемого

Валерия Израйлита подозревают в хищении 1,5 млрд рублей, выделенных бюджетом на строительство порта в Усть-Луге, и выводе их в офшоры через подставные фирмы. "ДП" изучил схему, по которой Валерий Израйлит строил порт и даже стал лучшим менеджером.
Александр Сологуб

В нефтеналивной порт Усть-Луга прислали два конверта со взрывчаткой

В нефтеналивной порт Усть-Луга неизвестные прислали два конверта, в которых находилась взрывчатка. Полицейские смогли ее обезвредить.
dp.ru

Нефтяной гигант Gunvor продает свой последний актив в России

Gunvor намерен окончательно закрыть свой бизнес в России – компания договорилась о продаже своего последнего актива в нашей стране. Речь идет о 50% акций топливного терминала в Новороссийске.
dp.ru

Жена Александра Дрозденко строит терминал по перевалке нефтепродуктов за $100 млн

Члены семьи Александра Дрозденко, исполняющего обязанности губернатора Ленинградской области, строят терминал по перевалке нефтепродуктов стоимостью $100 млн и базу для судов в Усть–Луге. Экспорт топлива планируется начать уже в 2016 году.
Ирина Панкратова irina.pankratova@dp.ru

На месте ПТМЗ могут построить овощехранилище за 1 млрд рублей

Предприниматели Виктор Игнатьев и Владимир Пинчук, не сумев согласовать со Смольным проект строительства жилья, решили на волне господдержки сельского хозяйства строить комплекс по переработке и хранению овощей и фруктов стоимостью 1 млрд рублей.
Сологуб, Карлос, Конфисахор

"Деловой Петербург". Погрузились на дно

Подрядчик строительства порта Усть–Луга Северная дноуглубительная компания банкротится. Причиной проблем стали денежные претензии ФГУП "Росморпорт", которому компания задолжала более 1 млрд рублей за срыв сроков работ.
Артем Члегов

Дорожная фирма "Севзапдорстрой", просуществовавшая более полувека, намерена обанкротиться

Старейшая петербургская дорожная компания "Севзапдорстрой" с годовым оборотом около полумиллиарда рублей, входящая в холдинг "Техностром", намерена обанкротиться. Поводом послужило отсутствие заказов и растущая конкуренция на рынке строительства дорог.

Геннадий Тимченко намерен продать 13% железнодорожного перевозчика "Трансойл"

Совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко намерен продать 13% железнодорожного перевозчика нефти "Трансойл". Деньги нужны ему для финансирования других проектов. Возможно, речь идет о газовом заводе на Ямале или о терминалах порта Усть-Луга.
dp.ru

Gunvor запустил нефть в Усть-Лугу

ООО "Невская трубопроводная компания" (НТК) ввела в эксплуатацию в порту Усть-Луга нефтеналивной терминал мощностью 30 млн т в год. Он является конечной точкой второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2).
Александр Аликин

Грузы уплывают из Петербурга

Грузооборот портов Петербурга и Ленобласти вырос на 12%. Эксперты связывают это с бурным развитием порта Усть-Луга. Вместе с тем, порт в Петербурге сокращает обороты - городские стивидоры теряют заказы на перевалку угля, нефтепродуктов и удобрений.
dp.ru

"Усть-Луга" метит в тройку портовых лидеров

Морской торговый порт "Усть-Луга" продемонстрировал самый высокий прирост грузооборота среди российских портов и вошел в пятерку крупнейших портов РФ по итогам первого полугодия.

Усть-Луга привлекает тяжелые грузы

Итоги работы российских портов на Балтике говорят о перераспределении грузовых потоков. Из Европы грузы перетекают в Россию, из Петербурга - в Ленобласть.
Александр Сологуб (Alexander.Sologub@dp.ru)
Показано: 15 из 15