понедельник, 09 декабря 2024
$

ДП о компании: Сеть магазинов "Суши Wok"

Петербургская сеть суши-баров вышла на рынок Армении

dp.ru

Дикий, но симпатичный: рынок франчайзинга ожидает двукратный рост

Иван Воронцов

Новым работникам в Петербурге стали предлагать до 100 тысяч рублей

dp.ru

Франшизный бум: варианты для старта и развития бизнеса в новых условиях

Рынок франчайзинга в России растёт на фоне ухода иностранных брендов и повышения рисков для старта самостоятельного бизнеса. Одна из проблем сегмента — нехватка подходящих помещений.
dp.ru

Франшиза: за и против

Недавно слово "франшиза" звучало экзотично. Очень ограниченный круг компаний работал по такой схеме — занимался развитием торговой марки для расширения сети.
Андрей Федоров

Без французских булок. В городе закрылось большинство точек сети пекарен "Жан Руа"

С конца июня сеть сократилась на 11 заведений. Продолжают работать лишь пять. Возможно, ненадолго.
Дарья Зайцева

"Буше" запустит в Петербурге сеть булочных "Теплого хлеба и под одеяло"

Петербургская сеть запускает новый проект, компания намерена открыть в этом году 12 булочных "у дома" под брендом "Теплого хлеба и под одеяло".
Наталья Модель

Разбудить спальные районы: 40% уличной торговли приходится на новые жилые комплексы

По оценкам экспертов, около 40% площадей стрит–ретейла приходится на помещения в новых ЖК. Но высокий покупательский трафик спальных районов обходится арендаторам дорого — ставки и конкуренция высоки.
Елена Домброва, Наталья Модель

"ДП" узнал, кто из крупнейших ресторанных групп Петербурга зарабатывает больше всего

"ДП" составил рейтинг крупнейших ресторанных групп Петербурга. Годовой оборот игроков из топ-10 превысил 23 млрд рублей, что составляет около 40% рынка.
Марина Васильева

"Деловой Петербург". Роллы под чужими именами

Гендиректор компании "Суши Wok" Наталия Кихтенко - о проблеме копирования брендов в России и о том, как с ней бороться.
Наталия Кихтенко, гендиректор компании "Суши Wok"

"Деловой Петербург". Суши шагают по стране

Петербургские бизнесмены вновь стали законодателями мод на федеральном уровне — три местные сети суши–шопов уже контролируют более 50% российского рынка магазинов паназиатской кухни.
Марина Васильева, Инна Шубина
Показано: 11 из 11