ДП о компании: Онлайн-магазин "Утконос"

"Самокат" открыл большой магазин с доставкой за 1,5 часа в Петербурге и Москве

Сервис экспресс–доставки "Самокат" запускает новый расширенный магазин с ассортиментом на 5 тыс. SKU.
Дарья Зайцева

Докатились до провинции: сервисы доставки Петербурга выходят в регионы

Дарья Зайцева

С огорода в дом: пандемия помогла аграриям освоить доставку по Петербургу

Агрохолдинги массово перемещаются в онлайн, запуская доставку продуктов по Петербургу либо напрямую с предприятия, либо через агрегаторы.
Марианна Матюшкина

Сладкий ноябрь: петербуржцы перешли на домашнее потребление выпечки

На рынке хлебобулочных изделий Петербурга наблюдается резкая смена предпочтений в сторону домашнего потребления.
Марианна Матюшкина

Онлайн-ретейлер "Утконос" открыл центр продаж на юге Петербурга

dp.ru

Окно в Европу: сможет ли iGooods покорить зарубежные рынки

Петербургская компания iGooods намерена в следующем году выйти на европейские рынки. Для этого рассматриваются два пути — распространение своего бренда и сервиса через франшизу, а также партнёрский проект с маркетплейсом Joom по доставке продуктов Joom fresh, который с весны этого года тестируется в России.
Карашаш Ногаева

Магазин "Утконос" выходит на рынок доставки продуктов Петербурга

В октябре на берегах Невы начнет работать онлайн–магазин "Утконос". Ранее компания была представлена только в Москве, Московской области, Твери, Туле и Калуге.
Дарья Зайцева

"Северсталь" открыла бизнес в Петербурге

dp.ru

Ретейлеры в России исключили дефицит продуктов и бакалеи из-за коронавируса

dp.ru

"Дикси" начала продавать продукты онлайн через маркетплейс Ozon

dp.ru

В России начали скупать продукты из-за эпидемии коронавируса

dp.ru

Российский рынок онлайн-продаж продуктов с доставкой вырос на 70%, до 45 млрд рублей

Виталий Алексеев

Понедельник догоняет пятницу. Ретейлеры подвели итоги первой крупной распродажи года

Одна из трех крупнейших распродаж года — "киберпондельник" — оказалась одной из самых успешных для ретейлеров за последние несколько лет. Несмотря на то, что она все еще уступает "черной пятнице", объемы продаж у некоторых компаний выросли на несколько десятков процентов и приблизились к показателям "пятницы".
Карашаш Ногаева

Ретейлеры зафиксировали падение спроса на майонез

dp.ru

Остались в живых. Покупательная способность россиян в 2019 году продолжала падать

Вместе с ней, естественно, и выручка ретейла. Но, как оказалось, в этом можно найти плюсы.
Анна Серпер

Белые итоги. Сколько потратили петербуржцы на распродажах "черной пятницы"

В этом году результаты "черной пятницы" показывают, что эта распродажа стала привычной для российских потребителей. В результате аппетиты покупателей выросли — они ждут все более крупных скидок и все более выгодных акций. При этом количество ретейлеров — участников "черной пятницы" растет год от года, и этот список теперь включает в себя не только маркетплейсы и онлайн-магазины, но и различные агрегаторы, сайты перевозчиков, авиакомпаний и даже офлайн-магазины.
Карашаш Ногаева
Показано: 16 из 22