понедельник, 22 апреля 2024
$

ДП о компании: МБС

Северный речной путь. Как вернуть на Неву аквабусы

Совет по транспорту при профильном комитете Госдумы одобрил концепцию развития внутренних водных путей. Но и без нее понятно, что Петербург недостаточно использует возможности своих рек и каналов. В Смольном с неохотой говорят о возрождении проекта аквабусов. Однако примеры зарубежных городов убеждают: водный транспорт успешен не только в туристической парадигме — и ему совсем не мешает сезонность.
Любовь Лучко

Без субсидий Смольного обанкротился последний участник проекта аквабусов

В 2017 году надежды перевозчиков и туристов на возобновление работы аквабусов в Петербурге не оправдаются. Комитет по транспорту не выделил субсидии на пассажирские рейсы по рекам и каналам города, из-за чего обанкротился последний участник проекта аквабусов — ООО "МБС". Игроки рынка водных маршруток корят себя за доверие к государству.

В Петербурге окончательно закрыли аквабусы

Смольный не запланировал субсидии на перевозку пассажиров на аквабусах в 2016 году, единственная регулярная линия будет закрыта. При этом город готов предоставить причалы частным перевозчикам.
dp.ru

В Петербурге открылось движение аквабусов

Компания "МБС" начала обслуживать линию аквабусов и планирует до 29 октября перевезти 200 тыс. пассажиров. После этого Смольный объявит новый конкурс. Планируется возобновить работу четырех линий, как это было 5 лет назад, на старте проекта.

Инвентаризация "Пассажиравтотранса"

Начались проверки активов  "Пассажиравтотранса": прокуратура требует прекратить сдавать его площади в аренду. Возможно, это один из этапов плана по национализации рынка пассажирских перевозок: чиновники решили прекратить распылять ресурсы и помогать конкурентам.

Нелегкий путь аквабуса

С 2015 года Смольный прекращает субсидировать водные такси — аквабусы. Но оператор этого транспорта ООО "МБС" не сдается: компания планирует выйти на самоокупаемость и продолжить работу без субсидий.

Новый аквабус вышел на Приморскую линию в Петербурге

Новый катамаран за 22 млн рублей будет перевозить по 30 пассажиров по Неве каждые 15 минут. Перевозчик ООО "МБС" планирует выйти на самоокупаемость уже в следующем году.

Турист-невидимка на аквабусе

Чиновники не хотят субсидировать аквабусы из-за того, что на них ездят туристы. Эксперты удивлены таким подходом и в шутку советуют идти дальше – пускать в метро только по прописке, а в троллейбусы – тех, у кого есть медаль "рожденный в Ленинграде"

В Петербурге появился клон "Русских круизов", который связывают с именем Ольги Каргиной

На фоне планов по банкротству "Русских круизов" на рынке появилась новая фирма с таким же названием и уже заключила контракт стоимостью 230 млн рублей с управделами президента на обслуживание участников "Большой двадцатки". Появление нового перевозчика связывают с именем Ольги Каргиной, которая до 2009 года, владея "Русскими круизами", ежегодно занималась обслуживанием участников саммита. Однако сама предпринимательница эту связь отрицает.

Остановку аквабусов на Петроградской набережной внезапно закрыли

Остановка аквабусов на одном из самых оживленных пунктов посадки и высадки — Петроградской набережной — оказалась закрыта утром понедельника. Компанию-оператора "Приморской линии" о предстоящем закрытии никто не предупредил.
dp.ru

Смольный проведет конкурсы по выбору аквабусов для работы в навигацию 2014 года

Осенью 2013 года Смольный планирует провести конкурсы по выбору аквабусов для навигации 2014 года. Не исключается, что количество маршрутов вырастет и на рынок вернутся "Русские круизы" и "Интер яхт сервис". Если чиновники "будут честно работать".
Александра Голикова

В августе в Петербурге может заработать вторая линия аквабусов

Вторая линия аквабусов может начать работу в Петербурге в середине августа — в ближайшие две недели Смольный примет решение о продлении Приморской линии до площади Александра Невского, а также о запуске закрытой в 2012 году Центральной линии (от Университетской набережной до Свердловской набережной).
dp.ru

"Деловой Петербург". Смольный сворачивает проект развития аквабусов

Смольный отчаялся вывести речной автобус на самоокупаемость и сворачивает проект, а судовладельцы банкротятся и пытаются выбить из комитета по транспорту заработанные деньги.
Ольга Мягченко news@dp.ru

Аквабусы Петербурга отказались работать в навигацию и расторгли договоры со Смольным

Навигация аквабусов в Петербурге закончилась, еще не начавшись. Сразу два из трех перевозчиков, "Русские круизы" и "Интер яхт сервис", отказались обслуживать речные маршруты из-за долгов Смольного перед ними на сумму почти 50 млн рублей. Причем "Русские круизы" всерьез намерены обанкротиться.

Как идет подготовка к началу навигации аквабусов в Петербурге

До начала навигации аквабусов осталось две недели. Стоимость проезда, вопреки опасениям петербуржцев, останется прежней. Снижение объемов субсидирования перевозок чиновники объяснили неудовлетворительной работой перевозчиков в 2012 году и дали понять, что рынок развивать на намерены.
Показано: 15 из 15