пятница, 29 марта 2024
$

ДП о компании: ПР Партнер

Вечные студенты: треть работодателей увеличат расходы на обучение персонала

Треть российских работодателей собираются в этом году увеличить бюджет на обучение персонала.
Алина Кизьякова

Наружная реклама на цифровых экранах стала популярнее обычных билбордов

Алина Кизьякова

Активная локализация российских компаний повысила обороты трейд–маркетинга

Офлайн–услуги рекламы и продвижения не сдают позиций перед интернетом и показывают рост. Особенно это заметно в сфере трейд–маркетинга.
Алина Кизьякова

Работодатели стали реже дарить подарки на 23 февраля и 8 марта

Работодатели стали реже дарить подарки сотрудникам на гендерные праздники. Вместо этого презенты вручают при трудоустройстве и на корпоративах.
Алина Кизьякова

Креативные агентства в России повысили цены

Креативные агентства увеличивают стоимость своих услуг. Основные причины — инфляция и конкуренция на рынке труда.
Алина Кизьякова

Поколение трендов: бизнес начал лучше понимать "зумеров"

Бизнесу приходится всё чаще прислушиваться к потребностям "зумеров", чьи покупательские привычки отличаются от привычек более старших поколений.
Алина Кизьякова

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

Уходящий год научил рекламную индустрию строже соблюдать закон и вернул интерес к полузабытым традиционным форматам
Алина Кизьякова

Голоса зовут: в Петербурге на 28% выросли объёмы рекламы на радио

В Петербурге, как и по всей стране, за год почти на треть выросли объёмы рекламы на радио. Эксперты связывают это с появлением новых рекламодателей и дешевизной радиорекламы по сравнению с телевизионной.
Алина Кизьякова

Чат с новостями: чем нейросети угрожают маркетологам и рекламщикам

Несмотря на активное развитие ИИ, сотрудники сферы рекламы и маркетинга не останутся без работы. Как отмечают представители индустрии, нейросети будут только оптимизировать работу специалистов.
Алина Кизьякова

Вышли за рамки: российские рекламщики штурмуют новые зарубежные рынки

Российские рекламные агентства стали активнее работать за рубежом, в первую очередь в Азии, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Европейский рынок больше не в приоритете.
Алина Кизьякова

Сторис в Telegram могут стать востребованнее аналогов других ресурсов

Маркетологи прогнозируют активное развитие новой функции в Telegram.
Алина Кизьякова

Как на ладони: рекламодатели получили данные о профилях пользователей VK

"VK Реклама" добавила в лид–формы новое поле с контактной информацией. Теперь рекламодателям будут доступны данные о профилях пользователей в соцсети.
Алина Кизьякова

Петербургский Театр эстрады сделает ставку на спортсменов и гурманов

Театр эстрады имени Аркадия Райкина планирует потратить на рекламу в 2023 году почти 15 млн рублей. Впечатляющая сумма для государственных театров.
Алина Кизьякова

Финальный выходной: как 31 декабря поможет бизнесу и горожанам

Пандемия принесла не только убытки, но и новации — в 2020 году впервые появился всероссийский выходной 31 декабря, со следующего года его закрепят в Трудовом кодексе. Как выходной последнего дня поможет бизнесу и горожанам забыть о коронавирусе перед боем курантов — в материале ДП.
Виталий Алексеев

Новый год в стиле локдаун: как пандемия меняет привычки петербуржцев и бизнеса

Высокий сезон вкупе с коронавирусными запретами грозят одновременно убытками и взрывным ростом для различных отраслей бизнеса. Россиянам предстоящие каникулы в пандемию сулят новый опыт, пусть и не всегда соответствующий духу праздника.
Виталий Алексеев

Невольники традиции. Вредные советы по выбору подарков сотрудникам на гендерные праздники

Военный хор, растения и животные: что лучше дарить сотрудникам на гендерные праздники
Анастасия Жигач
Показано: 16 из 25