воскресенье, 16 февраля 2025
$

ДП о компании: ПР Партнер

Ролики с пометкой: рынок интернет–рекламы адаптировался к маркировке за два года

Рынок приспособился к требованиям по маркировке интернет–рекламы. Те, кто не хочет играть по правилам, теряют заказы и вынуждены платить большие штрафы.
Алина Кизьякова

Зарплаты дизайнеров в Петербурге выросли до 75 тысяч рублей

С начала 2024 года количество вакансий в сфере дизайна выросло на 19%, подсчитали исследователи DNA Team и hh.ru. Зарплаты дизайнеров тоже подросли в среднем на 21%.
Алина Кизьякова

Бургеров и зрелищ: развлекательные зоны в ТЦ стали больше и разнообразнее

Торговые центры борются за аудиторию с онлайн–шопингом, развивая развлекательные зоны на любой вкус.
Дарья Дмитриева

Рынок наружной рекламы в России вырос на 43% за полгода

Рынок наружной рекламы за полгода увеличился на 43%. Эксперты считают, что будущее за digital–форматами.
Алина Кизьякова

Российский рынок товаров повседневного спроса растёт второй год подряд

Алина Кизьякова

Блогеры повзрослели: рынок инфлюенс–маркетинга набирает обороты

По данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), "обеление" сферы инфлюенс–маркетинга привело к росту российского рынка до 21,3 млрд рублей.
Алина Кизьякова

Отечественные стриминговые сервисы близки к концу передела рынка

Аудитория российских онлайн–кинотеатров за год выросла на 44%. По словам экспертов, это связано с производством уникального контента по площадках.
Алина Кизьякова

Работа на оценку: проблема накрутки отзывов в интернете обострилась

Отзывы покупателей превращаются в инструмент маркетинга. Раньше же они служили способом высказать недовольство со стороны клиента.
Дарья Дмитриева

Вечные студенты: треть работодателей увеличат расходы на обучение персонала

Треть российских работодателей собираются в этом году увеличить бюджет на обучение персонала.
Алина Кизьякова

Наружная реклама на цифровых экранах стала популярнее обычных билбордов

Алина Кизьякова

Активная локализация российских компаний повысила обороты трейд–маркетинга

Офлайн–услуги рекламы и продвижения не сдают позиций перед интернетом и показывают рост. Особенно это заметно в сфере трейд–маркетинга.
Алина Кизьякова

Работодатели стали реже дарить подарки на 23 февраля и 8 марта

Работодатели стали реже дарить подарки сотрудникам на гендерные праздники. Вместо этого презенты вручают при трудоустройстве и на корпоративах.
Алина Кизьякова

Креативные агентства в России повысили цены

Креативные агентства увеличивают стоимость своих услуг. Основные причины — инфляция и конкуренция на рынке труда.
Алина Кизьякова

Поколение трендов: бизнес начал лучше понимать "зумеров"

Бизнесу приходится всё чаще прислушиваться к потребностям "зумеров", чьи покупательские привычки отличаются от привычек более старших поколений.
Алина Кизьякова

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

Уходящий год научил рекламную индустрию строже соблюдать закон и вернул интерес к полузабытым традиционным форматам
Алина Кизьякова

Голоса зовут: в Петербурге на 28% выросли объёмы рекламы на радио

В Петербурге, как и по всей стране, за год почти на треть выросли объёмы рекламы на радио. Эксперты связывают это с появлением новых рекламодателей и дешевизной радиорекламы по сравнению с телевизионной.
Алина Кизьякова
Показано: 16 из 33