пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: DPD в России

Французская GeoPost ведёт переговоры о продаже российской службы доставки DPD

dp.ru

Один из крупнейших игроков московского рынка складов выходит в Петербург

Radius Group, один из крупнейших игроков московского рынка складской недвижимости, выходит на рынок Петербурга. Компания ищет участки под первые проекты.
Евгения Иванова

Петербуржцы отказываются от курьеров и переходят на самовывоз

Рынок постаматов и пунктов выдачи в Петербурге уже хорошо развит. Компании–операторы предполагают, что скоро самовывоз товаров станет востребованнее курьеров.
Дарья Зайцева

Пропускной режим и удалёнка: столичные рецепты для Петербурга

Перед вторым пиком пандемии власти Москвы и Петербурга вынуждены выбирать самый эффективный сценарий на фоне угрозы переполнения больниц и обвала экономики.
Виталий Алексеев

Дефицита нет, но вы держитесь. Какие проблемы вызвал бум "вирусных" трат

Что происходит на потребительском рынке, какие проблемы вызвал ажиотажный спрос на отдельные категории продуктов и как будет развиваться ситуация — в материале на dp.ru.
Антон Тарануха

Персонализация, роботы, примерочные AR: каким будет российский ретейл в ближайшие годы

Аналитики прочат ретейлу в России переход на блокчейн, IoT и VR/AR, а также искусственный интеллект. Последний уже активно используется всеми крупнейшими игроками рынка. В 2020 году с помощью AI ретейлеры обещают смену парадигмы — переход от работы с социальными группами к тотальной персонализации. Однако ожидать активного внедрения магазинов без касс и покупок в VR-очках через блокчейн-платформы в ближайшие годы не стоит.
Виталий Алексеев

Нашествие локеров. Как ретейлеры приучают россиян к самовывозу

Ozon бросает миллиарды инвестиций в логистику и обещает масштабную сеть постаматов. Крупнейшие ретейлеры не отстают и активно "засеивают" локерами все возможные точки продаж. Участники рынка между тем не ожидают, что такая форма доставки покупок из интернет-магазинов станет особо популярной у россиян.
Виталий Алексеев

Всем доставляет. Как "Почта России" пытается стать еще одним "оператором всего"

"Почта России" осенью фактически завершила превращение из ФГУП в АО и начала активную подписную кампанию – заключила соглашения с крупнейшими игроками рынка e-commerce и ассоциациями, обнародовала несколько стратегий превращения в экосистему и запросила на это деньги из бюджета. Компания претендует на роль "оператора всего", но, как отмечают участники рынка, для этого ей нужно перестать быть почтой.
Виталий Алексеев

Мелкий чек и самовывоз. Как меняется онлайн-шопинг в Петербурге и России

Виталий Алексеев

Водитель под контролем. Предрейсовые осмотры водителей могут стать дистанционными

Татьяна Елекоева

"Юлмарт" договорился со службой доставки DPD об использовании ее пунктов выдачи

Интернет-ретейлер "Юлмарт" договорился об использовании 500 пунктов выдачи заказов оператора DPD в России. До конца 2018 года планируется подключить около 1 тыс. отделений экспресс-доставки.

Большегрузы против "Платона": перевозчики обещают подорожание услуг в случае внедрения системы на дорогах Ленобласти

Правительство Ленобласти попросит Министерство транспорта и Росавтодор применить систему "Платон" на дорогах Ленобласти. В ответ грузоперевозчики заявили о подъеме цен на свои услуги.

Скорость и качество важнее: перевозчики не испугались цены за использование М-11

После ввода в эксплуатацию трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург проезд по ней в одну сторону будет стоить в районе 2 тыс. рублей. "ДП" выяснил, что для игроков рынка и грузоперевозок, и пассажирских трансферов М-11, даже несмотря на итоговое удорожание услуг, кажется весьма привлекательным направлением.

Грузоперевозчики активно борются за клиентов, наращивая активность в медиа

Развитие грузоперевозок в 2017 году сопровождалось ростом активности транспортных компаний в СМИ на 43%. А, например, лидер рынка автоперевозок — "Деловые Линии" — увеличил присутствие в медиапространстве в 2 раза. Это свидетельствует об усилении конкуренции в сфере доставки грузов и стремлении участников рынка использовать все возможные способы в борьбе за клиентов.
dp.ru

Транспортные компании совершенствуют сервис доставки посылок

Стоимость доставки посылки становится не единственным фактором, исходя из которого отправитель выбирает службу доставки. Важную роль играют также скорость доставки, сервис отправки и оформления, возможность страхования груза и отслеживания его пути, безопасность в дороге и удобство расположения терминалов.
Мария Мокейчева

Посылочное ускорение

СПб. Служба экспресс–доставки DPD, входящая во французскую группу La Poste, инвестировала 1 млн евро в удвоение пропускной способности петербургского терминала.
Александр Сологуб alexander.sologub@dp.ru
Показано: 16 из 17