суббота, 23 ноября 2024
$

ДП о компании: Институт территориального планирования "Урбаника"

Пятый элемент для комфорта: старые стандарты в новостройках отменяются

Наступила новая эра для качественного девелоперского продукта масштабного образца. Если раньше объекты строились вокруг "объёмов вводимого жилья", то сегодня главный строительный материал — интересы будущего жильца, а фундамент — всевозможные сценарии жизни. Иначе проект просто неконкурентоспособен. К такому выводу пришли игроки рынка, аналитики, маркетологи, а также редакция "ДП" при выборе лауреатов премии "Проект года".
dp.ru

Успеть за 15 минут: что должен включать формат жилья "город в городе"

Масштабные проекты жилых комплексов всё больше стремятся к оптимальной независимости: инфраструктурное наполнение призвано обеспечить будущих резидентов всем необходимым для быта, отдыха, развлечений и даже удалённой работы в границах объекта. "ДП" разбирался, насколько востребована и оправданна набирающая популярность концепция "город в городе".
dp.ru

Развитие юга агломерации принесёт в бюджет Ленобласти 4,4 трлн рублей

Евгения Иванова

На юге петербургской агломерации могут создать жилой кластер на 400 тыс. человек

dp.ru

Правительство Ленобласти предложили разместить в Тайцах, Верево или Корпикюле

Светлана Афонина

Подкоп под буян: Смольный готовит строительство перехода под Биржевым мостом

Проект создания парка рядом с проспектом Добролюбова подал признаки жизни. Сейчас Смольный готовит строительство перехода под Биржевым мостом. Формально это отдельный проект, по сути — в рамках парка.
Дарья Кильцова, Вадим Кузьмицкий

ВСМ Москва — Петербург отправили на запасной путь

Высокоскоростной поезд Москва – Петербург задерживается ещё на несколько лет. Оказалось, что на амбициозный транспортный проект, который активно обсуждали последние полгода на всех уровнях власти, вплоть до президентского, нет денег. "ДП" разобрался, что означают новые заявления чиновников и нужен ли городу вообще такой сложный и дорогой объект.
Татьяна Чернышова

Дорогой длинною: "бетонка" не станет второй кольцевой для Петербурга

Трассировка КАД-2 вокруг Петербурга между существующей кольцевой и "бетонкой" была заложена ещё много лет назад. Эксперты приветствуют решение "Автодора" не отклоняться от этой схемы.
Александр Лобановский

Жилая застройка в Новосаратовке рискует опередить решение транспортных проблем

Новые дома появятся в Новосаратовке, где строят ещё один город–спутник, раньше, чем будет создана полноценная транспортная инфраструктура.
Дарья Кильцова

Ленинградская область запускает реновацию хрущёвок

Проекты реновации хрущёвок и других старых зданий могут быть запущены в Ленобласти. Регион принял документ, определяющий требования к таким домам. Очаги новой застройки могут появиться во Всеволожске, Гатчине, Сертолово и других населённых пунктах около Петербурга.
Александр Лобановский

Умные дороги или автомобили: безопасность беспилотников вызывает вопросы

Беспилотный автомобиль или умная трасса? Эксперты спорят о будущем транспорта.
Анна Торговцева

Трасса вместо шиномонтажа: Комстрой проектирует продолжение Яхтенной улицы

Дарья Кильцова

Загруженное кольцо: долго ли ещё КАД будет оставаться скоростной трассой

Дарья Кильцова

Долгая дорога в Пулково: Смольный снова садится в метро

Петербургские власти снова вернулись к идее проложить метро в аэропорт Пулково. До этого в течение года они вели переговоры с РЖД о включении воздушной гавани в маршрут железнодорожного полукольца внутригородской электрички. По мнению экспертов, одновременно оба проекта город, скорее всего, не потянет.
Александр Лобановский

У парадного подъезда: Московский район замахнулся на функции центра

Здесь активно строят деловую и жилую недвижимость, не забывают про общественные пространства и инфраструктуру.
Иван Воронцов

Перестать считать машинки. Эксперты спорят, нужны ли Петербургу магистрали непрерывного движения

Дарья Кильцова
Показано: 16 из 29