четверг, 18 декабря 2025
$

ДП о компании: Wildberries

Маркетплейсы перестали быть площадкой исключительно для продаж

По итогам года e–commerce займёт 63% российского рынка рекламы. Отрасль рискует стать ещё более зависимой от маркетплейсов.
Елизавета Цветкова

Праздники без градусов: почему в России падает спрос на алкоголь

Продажи алкогольной продукции сокращаются, а интерес к безалкогольным напиткам растёт. На фоне этого компании–производители расширяют свой ассортимент и готовятся к повышению цен с нового года.
Дарья Зайцева

В петербургских ТЦ сократилось количество магазинов с детскими товарами

В торговых центрах Петербурга становится меньше магазинов с детскими товарами. Эксперты рынка ожидают, что такие кластеры вскоре могут сменить свою функцию.
Дарья Зайцева

Формальность или защита потребителей: кому и как жаловаться на маркетплейсах

Верховный суд России подтвердил право интернет–магазинов, в том числе крупнейших маркетплейсов, почти произвольно определять порядок предъявления претензий со стороны покупателей.
Павел Нетупский

Рост цен на видеокарты ударит по технопаркам и разработчикам игр в Петербурге

Иван Андрейкин

Оркестр нейросетей: какие инновации будет внедрять бизнес до 2030 года

Аналитики Gartner собрали ключевые инновации, которые будут внедряться до 2030 года. "ДП" изучил отчёт и выяснил, что это значит для российского бизнеса.
Александр Кристиан Бурэ

"Мы видим захват рынка": кто выйдет победителем в битве банков и маркетплейсов

Конфликт между банками и гигантами сферы e–commerce набирает обороты. Возможный запрет маркетплейсам устанавливать скидки при оплате картами дочерних банков может лишить покупателей выгоды, а сами платформы — новой аудитории.
Дарья Дмитриева

Ретейлеры воодушевились возможностью продажи спиртного через маркетплейсы

Ретейлеры положительно оценили возможность продажи спиртного через маркетплейсы.
Дарья Дмитриева

Путешествие по клику: зачем цифровые платформы скупают туроператоров

Крупные цифровые платформы стремятся включить туристические услуги в свои экосистемы. Традиционные туроператоры пока что выигрывают за счёт накопленной экспертности.
Дарья Дмитриева

Копейкой больше: зачем Ozon шестой раз за год меняет тарифы для селлеров

Ozon сообщил о повышении с 10 ноября платы за продажу — для большинства категорий она станет выше на 5%.
Дарья Дмитриева

Узок их круг: почему малого бизнеса нет на главных страницах маркетплейсов

Малый и средний бизнес не может пробиться на главные страницы маркетплейсов. Рекламная видимость сконцентрирована в руках ограниченного числа крупных игроков.
Елизавета Цветкова

Новые коды ОКВЭД могут стать стимулом для расширения сетей ПВЗ в Петербурге

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила письмо министру экономического развития Максиму Решетникову с предложением ввести отдельные коды ОКВЭД для пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Дарья Зайцева

Суверенный стандарт: как банкротство "Авроида" скажется на российской ОС "Аврора"

Российская операционная система "Аврора" пытается стать чем–то большим, чем продукт для госкорпораций, но не намерена конкурировать с iOS и Android.
Иван Андрейкин

"Цена ниже себестоимости": селлеры WB и Ozon жалуются на падение маржинальности

ФАС потребовала от Wildberries и Ozon пересмотреть новые правила для продавцов.
Дарья Дмитриева

Американский бренд Gillette усилил давление на бизнесменов из Петербурга

Американский "Проктер энд Гэмбл" преследует малый бизнес в судах за продажу контрафакта на "Вайлдберриз".
Вадим Кузьмицкий

"Сократить присутствие или уйти вовсе": маркетплейсы рискуют лишиться мелких селлеров

Появление нового универсального маркетплейса в России маловероятно — отобрать долю рынка у крупнейших игроков слишком сложно. Однако наиболее амбициозные компании не оставляют попыток ворваться в "закрытый клуб".
Дарья Дмитриева, Дарья Зайцева
Показано: 16 из 511
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.