среда, 29 июня 2022
$

ДП о компании: Успешные Проекты

Невольники традиции. Вредные советы по выбору подарков сотрудникам на гендерные праздники

Военный хор, растения и животные: что лучше дарить сотрудникам на гендерные праздники
Анастасия Жигач

Пожарная команда. Вредные советы о том, как добиться выгорания сотрудников

Как наладить взаимодействие, чтобы сотрудники горели на работе. "ДП" продолжает серию материалов с вредными советами. Впрочем, в каждой шутке только доля шутки.
Анастасия Жигач

Как нанять неподходящего сотрудника. Свод правил "успешного" рекрутера

Кадры — главный актив любой компании. Ошибка в процессе подбора и найма кандидатов может стоить бизнесу жизни. "ДП" запускает новый формат материалов: иногда разбираться в основополагающих вопросах управления персоналом мы будем с помощью вредных советов. Сегодня эксперты рассказывают, что нужно сделать, чтобы нанять неподходящего сотрудника.
Анастасия Жигач

Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам

Столкновение с недовольными блогерами может обернуться катастрофой для репутации предпринимателя и его компании. "ДП" узнал, как действовать, если вы или ваш бизнес атаковали те, за кем в соцсетях следуют миллионы.

От бургера к единорогу: как появляются необычные названия петербургских ресторанов и кафе

Креативные названия кафе и ресторанов Петербурга уже стали настоящей визитной карточкой города. "ДП" узнал, зачем рестораторы обыгрывают имена звезд и как при помощи "котиков" в названии можно повлиять на налоговую и проверяющие органы.

Незаконной рекламе осталось три месяца

В Петербурге так и не заработал автодозвон по номерам на нелегальных объявлениях, одобренный губернатором еще год назад. Однако на запуск системы автодозвона, с помощью которой хотят искоренить нелегальную деятельность в городе, на этот раз отвели три месяца. Стоимость запуска системы,11 млн рублей, возможно, скорректируется.
Марина Васильева

Как петербургский бизнес борется за игроков Pokemon Go

Пока музеи выгоняют поклонников Pokemon Go, бизнес, напротив, борется за внимание игроков. Петербургские компании уже активно используют покемонов для того, чтобы привлечь клиентов и лишний раз обратить внимание на собственный бренд.
Маргарита Кудрявцева, Анна Михеева

Чем опасно использование популярных мемов в рекламе

"ДП" вспомнил, как популярные мемы превращались в слоганы, отправляясь из Сети прямиком на рекламные щиты, а также выяснил, чем рискуют компании, решившиеся на подобные методы продвижения.

Почему многие петербуржцы продолжают работать даже из отпуска

В школах начались осенние каникулы, однако работающие родители отпуск на это время берут нечасто. Причин тому несколько: аврал на работе, отсутствие заместителей, нежелание быть исключенным из текущих рабочих процессов. Те же, кто в отпуск все–таки ушел, стараются держать руку на пульсе. "ДП" выяснил, что думают по этому поводу работодатели.
Анастасия Жигач manager@dp.ru
Показано: 9 из 9