Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Основное

Полное наименование
ИП Полонская Теххи Всеволодовна
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 9Б
Телефон
(812) 309-42-78
Эл. почта

О компании

Маркетинговое агентство "Брусника" оказывает услуги в сфере маркетинга (исследования, стратегии), SMM (продвижение в соцсетях), брендинг и дизайн, создание и продвижение персонального бренда. Кроме оказания услуг, компания проводит корпоративные тренинги по маркетингу и SMM и стратегические сессии.

ДП о компании

Губернатор в комнате: как голосовые соцсети изменят имидж власти в Петербурге

На волне популярности Clubhouse голосовые чаты появились в Telegram и Twitter, а значит скоро появятся и в Facebook. В Петербурге первыми поговорить с народом напрямую решились цифровой и культурный заместитель Александра Беглова. Появление самого губернатора в комнате могло бы вызвать ажиотаж, а значит стать подспорьем в укреплении позиций власти. Что стало с русским Clubhouse и как он поможет чиновникам — в материале "Делового Петербурга".
Виталий Алексеев

Элитарный клуб или неоправданный хайп: Clubhouse против Telegram и TikTok

С начала января особую популярность приобрела закрытая соцсеть Clubhouse, в основе которой — голосовое общение. Попасть в неё можно только по приглашению. После появления в соцсети известных инфлюенсеров наподобие Илона Маска и Марка Цукерберга, количество участников проекта взлетело до 1,1 млн человек. При этом соцсеть всё ещё остаётся закрытой для посторонних.
Карашаш Ногаева

Под синим солнцем: что не так с брендингом Петербурга

Чуть больше года назад в Петербурге представили новый логотип города на замену работы Артемия Лебедева — синий круг с надписью Saint Petersburg фирменным шрифтом от студии SPN. Эксперты отмечают, что за этот год логотип практически нигде не использовался кроме официальных буклетов и с продвижением бренда города всё обстоит печально.
Карашаш Ногаева

Антиутопия соцсетей: Цукерберг и Дуров влиятельнее Трампа

После блокировки Дональда Трампа в главных социальных сетях (посты и твиты президента США могли спровоцировать захват Капитолия) у общества возникли закономерные вопросы — это защита демократии или всё-таки цензура? И можно ли говорить, что социальные сети политизируются, превращаясь в серьёзный рычаг влияния и давления на общество и политиков?
Карашаш Ногаева