Основное

Полное наименование
Акционерное общество по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства "Ленгипротранс"
Адрес
196105, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 143
Телефон
(812) 388-05-20, 200-15-20
Эл. почта

О компании

Основным направлением деятельности является выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта железных и автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры. АО "Ленгипротранс" осуществляет инжиниринговые услуги как в сфере транспортного строительства, так и в области гражданского строительства, в том числе: предпроектные исследования, изыскания и проектирование объектов, осуществление авторского надзора, подготовку исходно-разрешительной документации (ИРД), оформление землеустроительных дел, согласований и экспертиз. Для выполнения инженерных изысканий АО "Ленгипротранс" располагает современным геодезическим, гидрологическим и геофизическим инструментарием, собственным парком буровой и автотранспортной техники.

"Ленгипротранс" работает во всех регионах России и за рубежом. По проектам института построены объекты в странах СНГ, Балтии, Турции, Сирии, Ливии.

ДП о компании

В объезд лосей и дачников: ОЖД изменит трассировку грузового обхода

Октябрьская железная дорога может изменить трассировку северо–восточного грузового обхода, перенеся точку примыкания из Сосново в Лосево.
Иван Ершов

Реализация ВСМ споткнулась о проект вокзала в Петербурге

Вчера на совещании с участием КГИОП должна была обсуждаться возможность исключения из охранных зон квартала на Лиговском проспекте — бывших складов Кокоревых, на месте которых планируют построить вокзал. Рассмотрение вопроса по существу не состоялось, сообщили в КГИОП. Снос складов, особенно в контексте долгой предыстории этого проекта, может вызвать крупный городской скандал.
Вадим Кузьмицкий

Властелины полуколец. Система внутригородских железных дорог может стоить 170 млрд рублей

Система внутригородских железных дорог, которую планируют создать Смольный и РЖД, может стоить 170 млрд рублей.
Дарья Кильцова

Триллион на дороги: на чем можно заработать в Петербурге

"Деловой Петербург" разобрался, за какие проекты из только что обновленной госпрограммы стоимостью почти 1 трлн рублей будут соперничать подрядчики. Чиновникам будет трудно найти эти деньги, но еще труднее будет потратить.