ДП о компании: Дочки-Сыночки

Уязвимый non–food: карантинные потери отрасли достигли десятков миллиардов рублей

Анна Серпер

Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в интернете выросли на треть

Онлайн–продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали для "ДП" в NPD Group. Это почти в 4 раза выше, чем общий рост рынка.
Татьяна Боброва

Девелоперская перспектива. В Петербурге выставили на продажу ТК "Призма" за полмиллиарда рублей

В Петербурге выставили на продажу ТК "Призма" у станции метро "Академическая". Объект оценили в полмиллиарда рублей. Реализацией имущества занимается холдинговая компания "Юнион инвест". Эксперты говорят, что здание и земельный участок в Калининском районе города может стать хорошей девелоперской перспективой для новых владельцев. Подробности — в материале "ДП".
Алексей Кумачев

Совладелец ГК "Буду мамой" Роман Ротблат: Мы торгуем мечтой

Совладелец ГК "Буду мамой" Роман Ротблат уже более 10 лет работает с одной из самых капризных аудиторий — беременными женщинами. Он рассказал "ДП" о возможной консолидации сетей maternity (одежда для беременных) и детских товаров, результатах работы с крупнейшими интернет–агрегаторами и причинах закрытия большого количества магазинов конкурентов в регионах.
Амера Карлос

Сеть "Дочки-Сыночки" до конца года откроет семь новых магазинов, а в следующем году – более 20

До конца года третья по числу точек в стране сеть магазинов детских товаров откроет семь новых объектов, а в 2018 году – более 20. Помимо этого, в планах "Дочки-Сыночки" на следующий год реконцепция магазинов, оптимизация логистики и развитие интернет-магазина.
Наталья Модель

Ползунки онлайн. Петербургская Concept Group запустила новый бренд детской одежды

Розничная компания Concept Group, входящая в АФК "Система", начала производить и продавать детскую одежду под новым брендом Maloo. К своим сетям Concept Club и Acoola ретейлер добавил интернет-магазин одежды для детей от 0 до 2 лет.
Наталья Модель

На детях стали экономить: рынок игрушек и одежды показал падение

Рынок детских товаров в Петербурге в целом растет - в 2016 году на 3,6% до 31,5 млрд рублей. Однако, самая большая категория рынка - детская одежда - второй год показывает падение. Несмотря на то, что детские товары относятся к приоритетным расходам семей, потребители снизили частоту покупок, чаще приобретают акционные товары, стали тратить деньги более рационально, исчезли импульсные покупки, отмечают эксперты.
Амера Карлос

Компания Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута откроет Hamleys в "Галерее"

Магазин игрушек Hamleys розничного оператора Ideas4Retail откроется на четвертом этаже ТРЦ "Галерея". Но возможно, он будет единственным в городе - Ideas4Retail всерьез рассматривает вариант переезда и ведет переговоры о закрытии своего первого магазина Hamleys в Петербурге в "Невском центре".
Наталья Модель

Импортер детских игрушек "Юнитойс-С" планирует перезапустить свою розничную сеть

Оптовая компания "Юнитойс-С" приняла решение прекратить работу своей сети магазинов "Фестиваль игрушек". В течение ближайших 2 месяцев закроются шесть магазинов в петербургских торговых центрах. Компания сетует на падение спроса на игрушки и планирует открыть новую сеть магазинов детских товаров в более бюджетном формате.
Екатерина Фомичева, Наталья Модель

Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте

Торговые сети по продаже детских товаров страдают от экономных родителей, которые вместо игрушек покупают своим детям новые сапоги. Ситуацию усугубляет конкуренция со стороны непрофильных интернет-магазинов, так как детскими товарами не торгует теперь только ленивый.
Елена Домброва, Наталья Модель

Контрафакт из Китая мешает адекватному росту российского производства детских игрушек

Из–за подорожания импортных игрушек спрос на отечественные вырос на 20%. Но адекватному росту российского производства детских игрушек мешают рост контрафакта из Китая и падение доходов населения.
Ольга Мягченко

Конфликт акционеров привел к уходу сети "Дети" из Москвы

АО "Комбинат питания" закрыло три последних магазина "Дети" в Центральном округе из некогда работавших там 90 точек, сейчас по некоторым из этих адресов работают магазины сети "Детки", которую развивают бывшие топ-менеджеры компании.
Амера Карлос

В Петербурге начала развитие сеть товаров для детей "Детство City"

Петербургский рынок детской торговли пополнился еще одним игроком — компания "Мир детства" готова открыть сеть из 10 магазинов под брендом "Детство City".
Наталья Модель,Елена Домброва

Радикальные перемены на рынке товаров для детей

В разгар кризиса на рынок выходят новые сети магазинов для детей. Существующие игроки также активно расширяют свои сети. Их стимулирует сокращение розницы группой компаний  "Дети" и доступность помещений для аренды.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

Новая петербургская торговая сеть "Детки" стремительно выросла и вышла на рынок Москвы

Сеть "Детки" за 5 месяцев существования успела открыть девять магазинов и уже активно развивается в Москве. Дела у нее идут гораздо лучше, чем у лидера местного рынка детских товаров ГК "Дети", выходцы из которой и основали новую сеть.  
Амера Карлос

Ретейлеры запустили магазины нового формата во второй очереди ТРК "Питер Радуга"

Торгово-развлекательный комплекс "Питер Радуга" в ноябре открыл вторую очередь комплекса площадью 27 тыс. м2. В нем ретейлеры решили запустить нестандартные для своих сетей по площади магазины.
Амера Карлос
Показано: 16 из 20