ДП о компании: Рекадро

Какие ошибки совершают компании, пытаясь удержать звездных специалистов по продажам

Работодателям не хватает хороших специалистов по продажам. Их и в мирное время днем с огнем не сыщешь, а в военное — то есть в кризис — и подавно. Каждая компания стремится удержать своих звезд продаж, а если получится — переманить лучших из лучших у конкурентов. В таких условиях продажники начинают диктовать компаниям свои условия. И здесь работодателю нужно быть начеку.
Анастасия Жигач anastasia.zhigach@dp.ru

Система вознаграждения специалистов по B2B–продажам неэффективна

Исследователи выяснили, что система вознаграждения специалистов по B2B–продажам, применяемая в большинстве петербургских компаний, неэффективна. Работодатели и сотрудники придают разное значение одним и тем же вещам.
Инна Лушина manager@dp.ru
Показано: 2 из 2