четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Nike (Найк)

В России остались работать 17 международных брендов

dp.ru

Западные санкции оставили профессиональный спорт без экипировки

Санкции отразились и на внутреннем рынке спортивной экипировки. Здесь, как и в ряде других отраслей, зависимость от западных товаров близка к критической, а на замещение импорта уйдут годы.
Игорь Гурфинкель

Норвежский производитель красок Jotun подтвердил продажу завода в Ленобласти

dp.ru

Бренд под прикрытием: бизнес проигрывает от замены иностранных названий

Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
Дарья Зайцева

Меняю акулу из ИКЕА на машину: в интернете перепродают товары ушедших брендов

Петербуржцы начали перепродавать на досках объявлений товары брендов, которые ушли из России. В топе предложений — товары из ИКЕА, одежда и обувь.
Карашаш Ногаева

На пути в Петербург таможенники задержали 55 тыс. поддельных игрушек Lego

dp.ru

Худи не галстук: деловые костюмы уходят в прошлое

Деловые костюмы уходят в тень. Удаленки и фриланса становится больше, а примеров строгого дресс–кода — меньше. Для брендов повседневной мужской одежды наступает время развития. И, пока футболки и худи занимают места рубашек, локальные марки готовятся приодеть постсоветских мужчин.
Маргарита Фещенко

С принтом и в молчании. Владелец UniFashion Семен Кибало заработал свой первый миллион в 23 года

Анастасия Жигач

Импортерам насмарку. Маркировка вынуждает отправлять грузы в Россию через Прибалтику

Введение обязательной маркировки товаров вынуждает импортеров отправлять грузы в Россию через Прибалтику вместо портов в Петербурге и Ленобласти.
Алексей Стрельников

Nike впервые раскрыла долю России в продажах кроссовок

dp.ru

Adidas, Converse и Nike попросили Трампа отменить пошлины на китайские товары

dp.ru

Киберпанк, который мы заслужили. Какие технологии определят будущее наружной рекламы

Наверняка, каждый хотя бы раз встречал в фантастических фильмах яркую неоновую наружную рекламу в городских декорациях в стиле sci-fi, роботов, разговаривающих с потенциальными покупателями, а также надоедливые светящиеся до боли в глазах лазерные вывески.
Карашаш Ногаева

Феминизм сел на лицо маркетинга. Почему с гендерными темами в рекламе следует соблюдать осторожность

Тема женщин и их борьбы за равенство и право быть собой все активнее используется крупными брендами для рекламной раскрутки. Если на Западе этому явлению уже несколько лет, то для России это пока остается в новинку. Тем более бурной становится реакция общественности, когда подобные акции выходят не вполне удачными или даже скандальными. Маркетологи обращают внимание — для привлечения к себе внимания феминизм использовать можно, но осторожно.
Карашаш Ногаева

Куда в городе закинуть сети. Рознице не хватает площадей в четырех районах

Дефицит торгового пространства ощущается в Невском, Фрунзенском, Колпинском и Василеостровском районах.
Наталья Модель

Stockmann уходит домой. Как финская компания не прижилась в России

Финский ретейлер Stockmann объявил, что продает свой последний торговый центр в России чешскому девелоперу PPF Real Estate. "Невский центр" достался чехам за 171 млн евро, обе стороны называют сделку выгодной. Как финская компания пришла в Россию и как из нее уходила – в материале "ДП".

Шопинг по–новому. Ретейлеры рассчитывают на новую аудиторию и рост трафика

Со временем каждая розничная компания приходит к выводу, что пора менять концепцию магазинов.
Наталья Модель
Показано: 16 из 33